Чего, блядь, всем от меня надо? Лечить больше некого, штоле? Никакого праздника. Меня закрыли, шарик не дали. НИЧИВО НИЛЬЗЯ!
Знаешь, тут жутко воняет белилкой и ещё каким-то говном. За дверью постоянно гремят каталки с трупаками под простынёй, чокнутый дед с капельницей под мышкой отшивается в женском халате ( который ему, видимо, подогнали врачевательницы, патамушта ему надеть нечего) хотя я склоняюсь к тому, что он просто обасцался. Поехавшая соседка с явным синдромом Туретта меня просто доебала со своими охуительными историями! Про Сталина, про своих внуков, про коров с козами. Охуеть. - "В общем, когда я насрала им в тапку… А внуки, они, понимаешь, суки, проспали. Так бы они должны были говно заметить мое, ну. И ему помыть тапки, все. А я посрала, сразу легла спать, ну так тихо. А они, значит, суки, раздели меня, ну когда поняли. У меня ещё на жопе куски говна-то остались, вот. Ну и воняло оно так же, это говно из тапки и из жопы моей. Ну, и хотели меня Сталиным сделать они все ребята. Но я орать стала, блядь. Глаза закатила. Ну, завизжала, так, знаешь… Не знаю, че нашло на меня. Визжала так, блядь, выла. Они говорят: хуй с ним. Понимаешь, просто, ну, говно мне размазали, блядь, и заставили сожрать немножко, блядь, ну. Потом в другой колхоз перевели, блядь. Ну, это когда я еще на целине была." Хочется взять... Нет, ничего не хочется. Хочу смеяться пять минут!
СОНИТАРЫ ЧТО ЗА БЛЕВОТНЮ ВЫ МНЕ ПРИНОСИТЕ ПОЖРАТЬ?!1 Даже мой кот такое не хавает. И кота у меня тоже нет. Пиздаболка.
Привезите мне апельсинов. Пожалуйста. Я вас прошу.
Чувствую, что обожрусь фенибутом, украду у врачей наисильнейшее психотропное, которое, судя по всему, зажру каким-нибудь бензином с водкой. Отправлюсь в чудесную страну, где Андерсен будет читать мне сказки. Через долину Чу я пройду пешим ходом, как 13-й несуществующий апостол. Но я доберусь! У тебя есть стаканы? Это хорошо. Значит, будем пить чай - сортов, ты говоришь, у тебя много. Найдёшь нарды? Мне кажется, у китайцев через стену и не такие вещи есть. Найдёшь.
Жаль, что у птиц только клоака - никакого праздника, никакой содомии. Но прудик с лилиями, где дикие утки весело крякают, меня уже очень радует. У вас там дожди, дожди... Шведский бох не жалеет и не щадит. Сука.
Идём лучше в сне-ег? Я покажу тебе зимнее восхождение на Чогори. Правда, потом меня накроет снежной лавиной, и унесёт в ебенёвский утиль. Но это лучше, лучше, блядь, чем лежать в этих стенах. И становиться параноиком.
Меня дико прёт это - Richard Ashcroft – Lonely Soul