Август 1991, Октябрь 1993 Россия - Январь 2014 Украина. Украинским революционерам посвящается.

История идет по кругу. Методы и точки давления остаются
прежними. Велосипед  революций давно
изобретен.  Все просто и элементарно: недовольство
действующей властью не менее 30% населения + иностранные интересы на территории
государства. 

  Руками первых, на деньги и
руководства вторых гибнут и впадают в кровавую анархию третьи, а именно 70%
основного населения.  Где твориться
беззаконие, выживает сильнейший и умнейший. Думаете это вы? Нееееееет. Вы уже
трупы. Униженные молчаливые трупы. Ваша страна находится на грани гражданской
войны. Пока идет противостояние между госмашиной  в лице «МВД» и обезумевшей безмозглой толпой,
желающей крови. Если действующая власть падет….. ха! Да вы будите со слезами и ностальгией
вспоминать как хорошо жили! Хоть, конечно, нынешнее положение на Украине полный
дремучий пиздец, но думаете хуже не бывает? Есть шанс проверить.



Евроинтеграция, права человека и западные ценности. Вы серьезно
думаете, что нужны Европе? Европе, у которой сейчас проблемы с экономикой,
арабскими эмигрантами и своими  членами(прмя,
даже сказать хуями) Евросоюза.   Ей  в хуй
не уперлось еще и отсталая проблемная страна с деструктивной экономикой и
славянским населением особого менталитета. 
А вот рынки сбыта своей продукции ей как раз пригодятся. И пусть платежеспособность
Украины невелика, но как говорится с «паршивой овцы последнюю шкуру». И это
проходили. К слову сказать, не только Союз был на гране поражения.  Продержись он еще пару лет, не открыв рынки
сбыта и огромную территорию восточного полушария, не заплатив контрибуцию, то кто
знает какое государство сейчас было бы на месте Штатов. Бы-да-ка-бы…. Эх..



Вы наш братский славянский народ. Малоруссия часть нашего Великоэтноса!
Нам историей написано всегда быть вместе и единым государством. Назовете меня
имперцем? Да, так оно и есть. Более того, я горжусь этим.



Мы все это проходили. Проходили в «славные 90е», по праву называемыми
«лихие». В 90-м году, когда Союз трещал по швам и распадался подобно гниющему
трупу, у нас было двоевластие. (У нас, потому что номинально Союз еще был, а фактически
каждая республика уже делила свой суверенитет.) А в августе 91 случился, так называемый
Путч. Дааааа…..и название какое-Путч! Как будто вся страна сидела на сортире с
ужасным несварением желудка, кряхтела, пердела и срала кровавыми
какашками.   ГКЧП (власть) хотели сохранить Союз. Ельцин (скажем
так- лидер оппозиции) хотел…..независимости и демократической России. В нужный
момент ГКЧП (старые советские лидеры, не способные самостоятельно принимать ключевых
решений, брать на себя ответственность кровавых рук, ради спасения Государства)
не смог отдать приказ войскам разогнать толпу. 
Ельцин взял власть и стал Президентом. За два года его правления страна
была разорена, анархия и беспредел были во всех сферах, человеческая жизнь
перестала цениться, а звук выстрелом стали обыденной картиной. Жрать было
нечего, работать негде, былая застойная стабильность канула в лету. И наступил
октябрь 1993……



Его еще называют «Кровавым Октябрем». Вчерашние граждане
протестующий против ГКЧП, хлебнули ельцинской демократии и вышли против власти
уже под красным флагом. Но Ельцин не ГКЧП и понимая опасность госпереворота
отдал приказ стрелять на поражение. Танки в центре Москвы, горящий  Белый дом, тысячи убитых. Все это было….
Трудно сказать, как пошла бы история, если бы защитники белого дома одержали
победу. История не любит слогательных наклонений……



Но вернемся к вам, дорогие братья-украинцы. По какому
сценарию пойдете вы? Подумайте?



И, чтобы освежить (а кому-то и показать) память выкладываю
два интересных фильма про то «как это было» и что было потом. Не
поленитесь-посмотрите, сравните.



С уважением, ваш Псих.  

nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 30
    Новых комментариев: 0
  1. 0
    Так было, так есть, и так будет всегда )
    Все революции одним пальцем деланы, а уж примеров неудачного исхода полно, тем более с недавними Арабской весной и Ливией.
    #
    Написал аноним
  2. +1
    продолжаю-после чего ****или жидов - а те, понятно, плакали (жиды отгребали как прямые конкуренты).
    Но в целом это народ тихий и гуманный. Главная заповедь хохлов - «моя хата с краю». Даже государство своё они так и назвали - Украина. То есть «нам всё по***, не трогайте нас, ради Бога, разбирайтесь сами, долбоёбы».
    Главный жизненный принцип хохлов - многовекторность. Или, чтоб понятней, - «и рыбку съесть, и на *** сесть». Главная мечта хохлов - чтобы вареники сами запрыгивали в рот. И не надо смеяться. Если учесть, как хохлы получили свою независимость, эта мечта не кажется такой уж нереальной.
    Хохлы - настоящие буддисты, умело замаскированные под православных (кстати, православных епархий в Украине - четыре штуки, на выбор).
    Любимый цвет хохлов - оранжевый, цвет мундира Далай-ламы. И поскольку Великий Будда говорил: «Жизнь есть страдание», то именно страдание хохлы сделали основой своего мировосприятия. Они уверены, что всю их историю их подвергали национальному, социальному и религиозному гнёту.
    Именно поэтому главным хохляцким поэтом признан Тарас Шевченко, самый пострадавший из грамотных хохлов. Пострадал он за то, что до****елся. Сочинил про царя-батюшку матерный стишок и за базар ответил.
    Как истинные буддисты, хохлы проповедуют не непротивление злу, а забивание на него большой болт. И поэтому они до сих пор не дают статуса ветеранов бойцам из УПА. Чтоб знали, как нарушать национальную сущность. Агрессивный хохол - это не хохол. Буддийские принципы делают нас, хохлов, неуязвимыми для ударов судьбы. Нам эти удары просто по***.
    Мы знаем, что всё пройдет, так что смысла париться нет.
    Как поётся в одной хохляцкой песне: «Згинуть нашi вороженьки, як роса на сонцi. Запануйем i ми, браття, у свойий сторонцi». То есть враги наши рано или поздно куда-то денутся, не вечные - а потом и мы на своей земле покомандуем. Хули - нам что, сложно подождать? Мы ж буддисты.
    #
    Написал аноним
  3. +1
    В самом центре Европы лежит государство, которое больше всех других европейских государств. Там самая жирная земля для выращивания технической конопли, там дохуя разных природных ресурсов, там шикарные горы и моря.
    Там есть всё кроме нефти - но и нефть там можно добывать прямо из труб, которые лежат на этой земле там и сям.
    В общем, не земля - а рай.
    Многие хотели владеть этой территорией, и многие получили ****ы из-за неё. Варвары от****или греков, литовцы ввалили татарам, поляки отмудохали турок, русские наваляли немцам.
    А в результате досталась эта земля обетованная хохлам.
    Вот так.
    Глядя на этот казус, многие народы до сих пор остаются в непонятках. Закарпатье всю жизнь было венгерским, Карпаты - австрийскими, Полесье - польским, Буковина - румынской, Север - литовским, Юг - турецким, Крым - татарским, Донбасс - русским, Киев – общим - а теперь это всё хохляцкое!
    И *** приебёшься, что самое интересное.
    Как случился такой исторический парадокс?
    Отвечаю - благодаря врождённому хохляцкому буддизму. Для начала ответим, откуда вообще взялся этот неординарный народ, сумевший в результате всех кинуть через ***?
    По легенде, когда родился первый хохол, все жиды заплакали. И, как показала история, плакали жиды не зря.
    С виду хохлы очень добродушные. Добродушные они и внутри. Прямую угрозу они представляют исключительно для свиней, для которых являются естественными врагами.
    Хохлы ни на кого не нападают сами, ибо ****ить ближнего - нехорошо. Правда, если ближний попросит кого-либо от****ить - то отказать ему хохлы также не могут, потому что отказывать ближнему - это тоже нехорошо.
    Таким образом, хохлы ****или татар с русскими, поляков с татарами, русских с поляками.
    Шведов с русскими и русских со шведами.
    Вместе с турками ****или русских и поляков, а потом с русскими и поляками - турок. Пиздили даже итальянцев вместе с австрийцами и иракцев с американцами.
    Периодически хохлы сами получали ****ы - и тогда они делали непонятные глаза и думали "ну и за что это меня?"(продолжу
    #
    Написал аноним
  4. 0
    Анониму снизу. Тому что о достоинствах глаголит. Знаем мы украинское достоинство.Чести уж вам не занимать,что уж говорить. Помалкивал бы со своим деланым патриотизмом. Вы нам ещё за Крым не ответили! У них поговорочка есть одна, . Если они видят, что у кого-то что-то лучше, то говорят в сердцах: "Так хорошо, шо зло берет!" И тут вся сермяжная правда и менталитет украинского народа.
    #
    Написал аноним
  5. 0
    Avtorom dvizhet neosoznannaia zavisti
    PsyCho: Зависть мной движет, когда я буду прокалывать шины соседскому новенькому "БВМ", который "паркуется-как-мудаг", да в добавок на моем месте! =)
    В выше описанном случает....у меня эмоции.....нууу....как на той картинке с КЭПом, когда ему говорят какую-то хуиту, а он рукой так по глазам хлоп! Ну вы поняли=)
    #
    Написал аноним
  6. 0
    Автору и комментаторам. Вы никогда не поймете, что такое человеческое достоинство, честь и свобода, рабам этого не понять никогда.
    Мы сами разберемся со своими проблемами и под пули скотов из беркутни и ментов, которые озверели от крови людской тоже сами идем.
    Для "почитателей" и "защитников" "бедных и несчастных" ментов.
    http://www.youtube.com/watch?v=fahGd1NCOcQ
    Для вашего удовольствия, ликуйте и радуйтесь, это же наши защитники.
    Не Европа нам нужна, и уж тем более, не ваша тухлая, дешевая и рабская Россия, мы хотим жить по справедливости и чести и сами строить то, что хотим.
    И построим.
    PsyCho: Достоинство? Честь? Свобода? Аааа-ну да, ну да. Куда нам убогим такое понять. Ты то, вижу, прям со школьного горшка вкусил и честь и свободу. Кстати, уважаемый, а что это? Может просветишь,а? А то так, рабом-убогим и помру. ;)
    Да разбирайтесь, фигли там. Вы? А кто такие вы? Мне явно видится, что вот таких "свободных и достойных" типа тебя, дорогой дружок, которые готовы "решать вопрос" сбрасывая Украину в пожар революции и хаоса и 30% населения не наберется,а?
    На видео увидел голого панкующего недогражданина в пару синяками, отправленного пинком под жопу в теплый автобус. Кто его раздел? Где ужасные пытки? Нее-не видел....
    "Тухлая", "дешевая", "рабская"...епрст, какие эпитеты, какие эмоции. Сколько ненависти прет. Ну прям, москали вижу опять во всем виноваты.
    Что там строить? Честь? Справедливость? Ааа -ну-ну, стройте, кто ж вам мешает. Уже больше 20-ти лет строите....Ага.
    Кстати, дорогие читатели, перед нам только что выступило яркое и явное лицо нового украинского революционера. Браво. Честь, Справедливость, Свобода. Даа, с такими условными целями далеко пойдете......
    #
    Написал аноним
  7. +1
    История говорит нам о том, что от революции ждать ничего хорошего нельзя, а даже опасно. Кроме того, все мировые революции оплачиваются из одного кармана.
    PsyCho: Вот! И я о том же! Только, вижу, не все хотят помнить исторические уроки. Основной солдат революции, как правило, читать не любит, а думать своей головой, так вообще-не умеет.
    #
    Написал Игнат Дамвротов
  8. 0
    http://img.tyt.by/620x620s/n/reuters/09/b/ukraine_24012014_13.jpg
    по картинке все понятно, кто за что и почему
    PsyCho: Флаги основных действующих лиц.
    #
    Написал аноним
  9. +1
    Вряд ли удивлю кого-то своими прогнозами в отношении Украины, но... Хотим мы этого или нет, а уже в этом году на карте Европы будет два государства: Украина и Республика Галиция, в состав которой войдут Львовская, Тернопольская, Ивано-франковская и Ровенская области. Ну, может еще Волынь... В принципе, это устроит все супердержавы, а также большинство украинцев. Запад получит буферную зону между Евросоюзом и Евразийским Союзом, Россия примет под свое крыло более-менее развитый Восток, Юг и Центр Украины. Это устроит даже нынешних лидеров Майдауна, так как реализовать свои политические амбиции в Киеве им вряд ли удастся, а вот стать президентом Галиции со столицей во Львове Кличко вполне по зубам. Яйценюк будет галицийским премьером, Тягныбок - министром внутренних дел, обороны и местного гестапо по совместительству... Ну, а что все-таки ждет в этом случае миллионы украинцев? Тех, кто останется жить в Украине - более-менее сносное существовование с имеющейся у них промышленностью и курортными зонами, а также дешевыми российскими углеводородами и почти бескрайним рынком сбыта на необъятных просторах Евразии. А вот будущее жителей свободной Галиции видится мне несколько иным. Нищая, но достаточно густонаселенная территория, не имеющая ни промышленности, ни нормального сельского хозяйства, ни природных ресурсов, будет обречена стать САМОЙ БЕДНОЙ СТРАНОЙ ЕВРОПЫ. Да, да, она будет даже беднее, чем Молдавия. И при этом будет окружена врагами СО ВСЕХ СТОРОН. Евросоюз отгородится от 12-15 миллионов нищих галичан, жаждущих дотянуться до бесплатного европейского сыра, глухой стеной, чему немало поспособствует Польша, которая лютой ненавистью ненавидит бандеровцев "Свободы". А Украина с Россией и подавно не пошевелят пальцем, чтобы облегчить жизнь народа гордой Галиции. ))))))) И тоже отгородятся от нее глухой стеной, перекрыв доступ на свой рынок галицийским товарам (в Европу их, естественно, тоже не пустят) и вышвырнув со своей территории всех галицийских гастарбайтеров.
    #
    Написал аноним
  10. 0
    Генпрокуратура Украины заявила о прошедших ночью похищениях людей в Киеве: «...в течение ночи, в общежитиях на улицах Щербакова, Спасской, Обсерваторной, Старовокзальной и Богдановской города Киева неизвестные совершали массовые погромы, выбивали двери и окна и похищали людей», – говорится в сообщении правоохранительных органов. По данным генпрокуратуры, некоторые похищенные «сейчас находятся в помещениях Киевской городской администрации и Дома профсоюза». Кроме того, ведомство сообщило, что «участники экстремистских группировок разгуливают по улицам города, вооружившись палками и металлическими прутьями, наносят телесные повреждения мирным гражданам, поджигают автомобили», – отметили в генпрокуратуре...» Уголовники не могут не вносить в политическую борьбу криминал. Киевские события не исключение. «Вести» сообщают о том, что мирные протестующие изготавливают «коктейль Молотова», вызывающий, кроме термических, и тяжёлые химические ожоги. Это не утка – в Сети вчера уже появились сообщения, в которых давались советы, как изготовить такого рода смеси… Дающий подобные советы неплохо знает химию – щёлочь действительно особенно губительно действует на волокна животного происхождения (в то время как кислота – на волокна растительного). Нетрудно представить, что обожжённые огнём участки кожи, дополнительно «обработанные» едким натром, станут огромной незаживающей раной. Потомки бендеровцев, расчленявших детей, достойны дел своих дедов. В таких условиях довольно удивительно, как правоохранительные органы продолжают лишь огрызаться. Фактически, боевики перешли уже к прямым боевым действиям вне всяких правил и конвенций. Право на восстание, о котором любят говорить руководители «Правого сектора», в частности Игорь Мазур, с самого начала превращается в право на неограниченный бандитизм. ПС. Тем временем появились уже погибшие, причём довольно странно погибшие – сообщается об убитом четырьмя выстрелами демонстранте.
    PsyCho: Сценарий оптимальный. Ноо....думаю все будет гораздо прозаичнее.
    #
    Написал аноним
  11. 0
    уже во многих городах, начали штурмовать здания администрации
    PsyCho: Пожар разгорается с новой силой.
    #
    Написал аноним
  12. 0
    Спасибо за интересное изложение мыслей по поводу Майдана и всей ситуации вокруг Украины. Вы там попунктно расписали. У меня вот к Вам вопрос, я всегда им задаюсь. Почему могущественная Америка все ближе и ближе подходит к границая России будь это ПРО и другие рычаги давления. Зачем ей сдалась отсталая Россия? Она ведь не представляет угрозу, если только вербально. Спасибо .
    PsyCho: Как сказать не представляет. После поражения в Холодной Войне, американцы совершили ошибку - не добили. Веренее, ошибку совершили теоретики и аналитики, которые прикидывали, что управлять большим государством проше, чем 10 мелких "княжеств". Ноооо, Красный Медведь просыпается и сейчас вновь угрожает геополитическим интересам США и их Союзников. Это так-вкратце.
    Украина же, сейчас больше нужна Европе. Как новый рынок сбыта.
    #
    Написал аноним
  13. 0
    И в Украине тоже самое - размещение военных баз
    #
    Написал аноним
  14. 0
    Ошибка была глобальной:) Но я не ведущий политолог, поэтому все в порядке)
    Что касается Киргизии то там другой сценарий, тамошнюю ситуацию можно было увязать о продлении военных баз США в Манасе , а также выводом войск из Афганистана в этом году:)
    PsyCho: Согласен полностью с увязкой.
    #
    Написал аноним
  15. +1
    Для тех, кто не впечатлился, представьте себе его же фразу вида «Каддафи имел право применять силу против мятежников». Не получается представить? У меня тоже. Пока у американцев не выходит загнать Януковича в сценарий и образ ливийского лидера. Уже хорошо. 3. В самих США идёт борьба, которая откровенно напоминает то, что происходило перед интервенцией в Сирию. Недобитки неоконовской и клинтоновской рати воют из всех щелей, Обама хранит молчание. Пока ситуация не дошла до точки, когда на Обаме начнут снова отрабатывать известный медийный приём «он прогнулся перед русскими» и заставлять платить остатками рейтинга за невмешательство. Чем дольше ситуация будет оставаться такой, тем лучше. 4. Американцы спешат и вынуждены действовать с опережением графика, не закончив подготовку, которая велась к 2015. Такое поведение и желание любой ценой добить Украину имеет только одно логическое объяснение: в их «центре» понимают, что если победы не будет сейчас, то её вообще не будет. «Путинская экономическая экспансия» сделает своё дело, переориентировав Януковича и часть олигархата на Восток, и дав им время, инструменты и инструкции по планомерному удушению политических ублюдков.
    PsyCho: Что "США всему голова" ясно как Божий день. Кому это выгодно-тот и заказчик.
    #
    Написал аноним
  16. +1
    Будет ли гражданская война на Украине? На Украине мы наблюдаем раскручивание сирийского/ливийского варианта. Януковича пытаются вынудить пойти на один из двух неправильных шагов: сдать власть ублюдкам или прямо сейчас зачистить их силовыми методами. Почему второй вариант неправилен? Как только майдан жёстко, с кровью и мясом зачистят, гарантировано вспыхнет мятеж в западных регионах Украины, будут созданы параллельные структуры власти, которые немедленно будут признаны США. Хрен бы с ними, с западными регионами, но вот Центр Украины отдавать нежелательно, а значит пока власть (и РФ) не подготовили всё для подавления мятежа и активной антипартизанской борьбы в Киеве, Одессе, центральных областях и для купирования внешних угроз, идти на резкое обострение – нельзя. С другой стороны, нельзя допустить чтобы Беркут и другие силовики просто «сломались» от бездействия. Андрею Клюеву предстоит пройти по очень тонкому льду. Надеюсь, он справится. К сожалению, Янукович – не Ассад, но здесь Россия ближе, да и западные радикалы делают всё, чтобы сплотить президентскую команду. Плохие внешние новости вы знаете без меня. Поговорим о хороших: 1. ЕС, устами министра иностранных дел Швеции (я могу только догадываться, как ему немцы прищемили яйки) сказал, что санкции по отношению к Украине, в том числе заморозка счетов, не рассматриваются. Немцам не нужна гражданская война на Украине и ситуация настолько серьёзна, что даже записных лизунов американских рук (Бильт) заставляют говорить под диктовку Берлина. Это хорошо. Что это означает: 1.1. Меньше давления на Януковича и олигархов 1.2. Никаких шансов на интервенцию под эгидой НАТО (желающим придётся делать всё в индивидуальном порядке). Это уже очень хорошо. 2. Немецкий координатор на Украине, «политолог» Умланд говорит что «если киевские демонстранты (а не провокаторы) также бросали бы коктейли Молотова на полицейских, как в Гамбурге, как сообщает ваш сайт, то очевидно, что применение силы против них было бы оправдано…» Для тех, кто
    PsyCho: Очень интересное мнение!
    #
    Написал аноним
  17. 0
    Как же, проведение Олимпиады это большая честь и престиж страны, как бы бонально это не звучало. это нам, простому народу, представляются они как обычное соревнование спортсменов. Однако наибольшее значение эти игры преобретают на международном уровне, где каждая страна пытается показать себя... Насколько мне известно Россия выделила огромные деньги на строительство спортивных комплексов и т п. К тому же проведение спортивных игр испокон веков считалось символом мира, когда прекращались все войны, а соревнования способствовали установлению мирных отношений , так сказать... Поэтому Олимпийские игры являются особенным временем помутить воду :) Про бойкот 1980го года в связи со скудностью информации ничего не могу сказать :) А Арабская революция и так ясна, почерк один. Но при чем тут Туркменистан со своим политическим нейтралитетом, он всегда придерживался политики "моя хата с краю"??? Интересно:)
    PsyCho: -Но при чем тут Туркменистан.
    Тьфу. Прости, я в *станах* не очень разбираюсь. Это...ну в этом...ммм....КЫрГизия! Во! У них буча была в стиле "кради.убивай.еби гусей".
    По Олимпиаде согласен.
    Думаю 2014-й много нам "сЮрпрайзов" несет
    #
    Написал аноним
  18. +1
    Я тоже соглашусь, что Европе Украина как собаке пятая нога... У них своих внутренних проблем немерено, возмем, к примеру, что страны ЕС говорят сегодня о возможной уставлении блок постов на границах своих государств. А это уже сигнал, что все-таки шенгенский визовый режим дает трещину. Я уже не говорю об огромных налогах, за счет которых живет пожилое население Европы.
    Что же касается толпы, так это нормальное явление. В наше время все считают себя ведущими политиками и налитиками, прочив пару статей или просмотрев пару репортажей по ТВ. Так каждый интерпретирует СМИ по своему, в данной случае молодежь, которая пгрезит о безвизовом режим, да и в последующем о спокойной жизни... Однако не все понимают, что СМИ это хорошая промывка мозгов... И сама ситуация в Украине это хорошо разработанный план третьей страны....
    2009 год Олимпийсие игры в Китае -> Волнение в Грузии = Ввод российских войск-> Россия представет в СМИ как агрессор
    2014 год Олимпийские игры в Сочи -> Волнение в Украине= Российское влияние на Украину-> Отрицательный имидж России....
    Олимпийские игры еще не начались, а тут уже столько событий. Посмотрим, кто из глав государств порадует своим визитом в день открытия игр. Европа в лице Меркель уже повредила себе непонятным образом ногу и ее визит остатся под вопросом)
    PsyCho: Интересна привязка к Олимпиаде. Хмм....а мотив? Вернее "а кому нах эта Олимпиада нужна?" Ну да, престиж страны, при чем у нас проходящей. Первый раз за столько лет. Кстати, сколько госсударств байкотировала 1980-го года? Союзу было отькровенно-похуй=) Баба с возу-кобыле легче.
    А вот события и сценарии Ливии-Египта-Сирии-Туркмении-Тайланде. Знакомый "юморок" да? Почерк то один. А итог? Не сложно почитать про нынешнию ситуацию в "Счастливых" и "Демократических" странах победивших революций!!! Охуеть, товарищи!
    #
    Написал аноним
  19. +1
    псих, глядя на все комментарии придется все таки выступить "за" ребят в капюшонах. Кто то же должен. Сейчас это идеология спасения от гнета правительства "без головы". Конечно судя по тем скудным новостям что я видел там прослеживаются и иные идеи. но будем придерживаться этой. Как ты помнишь, псих, и наш славный союз начинался с кровавой бойни. Ты смотришь на ситуацию со стороны стабильности в стране, но люди сами выбирают борьбу. По крайней мере они так думают..
    PsyCho: Я смотрю с позиции возможного будущего. Из двух зол. Да, я консервативная личность с политикой охранителя. От сюда моя позиция и взгляды на перемены. Это сейчас...Раньше же я был оппозиционером с ярко выраженными националистическими взглядами.
    Перемены необходимы, Украина (в России тоже, далеко не все гладко, но не такой,извените, пиздец) сейчас в политическом и экономическом кризисе, нооо...
    НО! У деятелей опозиции нет не программы, не плана действий, не единого лидера в конце концов! Или вы думаете, стоит идти по плану: "сейчас мы все на хуй разбомбим, а потом уже будем думать что строить!" И вообще, кто эти "ребята в капюшонах",а? И чьи интересы они представляют?
    #
    Написал Душевно Больной
  20. +1
    Действительно дебил
    PsyCho: Ага=)
    #
    Написал Сухарик
  21. +1
    Вот я и не понимаю, почему до сих пор не отдали приказ беркуту разогнать этих демонстрантов к чертовой бабушке.
    Они рвутся в ЕС, только забыли, наверное, как в этом же ЕС разгоняют такие демонстрации.
    PsyCho: Приказ надо было отдавать раньше...сейчас это будет-кровавая баня.
    #
    Написала МурМяу
  22. +1
    почему так изменят Беркутов на ППС, точнее временно перекинут составы. Для западной прессы, мол ППС все же не так звучит угрожающе как ОМОН Беркут
    PsyCho: Думаю это не рационально. Хотяя.....после "катапульт" и "рогаток", я уже бы ничему не удивился .
    #
    Написал аноним
  23. +1
    ну эт понятно, что ППС и Беркут не одно и тоже.. просто мы помним в каких государствах живем и что простой Беркутовец может стать ППСником, такой временный перевод личного состава
    PsyCho: А в чем смысл? Если наоброт-то еще может быть, для увеличения "массы". В целом основным отличием (по-мимо подготовки и "заточенности" подразделений) это экипировка. "Беркут" экипирован именно для противодейсвия толпе. А ППС - это же патрульные обычные. Типа "Сержант Петров. Ваши документики". Их сомнут на раз-два-три.
    #
    Написал аноним
  24. 0
    Самое интересное, что очень многие себя пяткой в грудь бьют - мы, мол, там на Майдане, за Свободу боремся. Даже здесь, на некто я двух таких встречал.
    PsyCho: На некто очень много людей именно с Украины. Думал будет больше "борцунов" и блогов на тему "За Свободу". С другой стороны, если начать копать глубже, но можно заметить, что огромная часть населения (как России, так и Украины),увы, на прочь не желает (умеет?) рационально думать! А может, все дело в...нехватке приключений???
    #
    Написал Эрнестыч
  25. 0
    Псих, поддерживаю целиком и полностью.
    PsyCho: Хочу верить, что ситуация нормализуется. На данный момент, прогнозы оставляют желать лучшего
    #
    Написал Эрнестыч
  26. +1
    12.00 Из Донецка в Киев отправляется большой десант милиции, пишет "Украинская правда".

    "Это сотрудники милиции вдвигаются на охрану общественного порядка в городе Киев. Эти милиционеры едут на смену тем, которые несут службу в Киеве", - сообщил сотрудник пресс-службы.

    В пресс-службе не ответили на вопрос о точном количестве сотрудников, которые отправляются в Киев.

    На вопрос идет ли речь о традиционной переменке, когда отправляют столько же, сколько и забирают в милиции ответили, что сотрудники милиции из Донецкой области, еще не ездили в Киев "в таком количестве".

    В четверг начальник ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области Роман Романов заявил, что он готов отправить в Киев дополнительные силы для поддержки общественного порядка в Киеве, однако, по его словам, сейчас такой необходимости нет.

    Ранее на пересменку в Киев из Донецкой области выезжали 5 автобусов с сотрудниками ППС.
    PsyCho: ППС и ОМОН("Беркут") - две разные вещи. Разная подготовка. В целом, я не понимаю, почему нет команды!!!!
    #
    Написал аноним
  27. +1
    Милый Псих, как жаль, что те идиоты, которые стоят на майдане, не понимают того, что понимаешь ты, я и множество других людей. Сегодня ночью смотрела прямую трансляцию с майдана и мне правда страшно стало. Во что они превратили Киев? Что они делают с беркутовцами, которые даже отпор им дать не могут? Как, как можно так глупо и бессмысленно вестись на поводу у трех идиотов, которые хотят их же кровью прийти к власти? Как...Я просто не понимаю.
    PsyCho: Легко. Это как панк пляшет на дискотеке под "Руки Вверх". Толпа-она заражает. Она стихийна и едина в одном порыве. Порыве -громить, калечить, убивать.
    Беркут может дать отпор. Приказа-нет. Если будет так дальше- они и без приказа попрут. Майдан перерастает в их личную войну. Слишком многое им приходится терпеть.
    #
    Написала МурМяу
  28. +1
    говори некий политолог, что этим революционерам пора идти по домам. толку от их трепыханий на майдане нет, эти трепыхания он сравнил с трепыханиями купленного карпа в пакете. после он предположил что возможен вооруженный конфликт, но ВВП, который имеет весомый авторитет, может пойти на крайние меры и в случае вооруженного конфликта введет войска для урегулирования ситуации в братской украине.
    PsyCho: Вот он сам себе и противоречит. Типа вначале "толку нет", а потом "вооруженный конфликт". ВВП это не ИВС, и РФ это не СССР и "прямое вооруженное вмешательство в дела суверенного государства" никто не простит. Да и не нужно это. Максимум миротворцы, но для этого гражданская война должна полыхать пожарищем на всей территории.
    П.С: События 08.08.08- не в счет. там соооовсем другое.
    #
    Написал аноним
  29. +1
    вон уже Новояровск начал буянить, жгут хохлы, жгут
    ну вот смысл всего это? люди походу уж точно там стадо. как можно не понимать, что придут другие к власти и начнут воровать с утроенной силой..
    PsyCho: Тут другое. Приход других будет кровавым. После любой революции наступает время беспредела и анархии. На фоне этого воровство начинается из твоих карманов, но не государством, а быдловатого вида гражданином с пистолетом.
    #
    Написал аноним
  30. +1
    ну Псих, ну ай да молодец, прям все с моих мыслей слизал и своего добавил
    PsyCho: Приятно, что мысли мои находят подтверждение. Чем больше людей понимают опасность ситуации, тем меньше возможность ее воплощение в реальность. Вот только понимать и действовать...две разные вещи.
    #
    Написал аноним
  1. nektome.blog
  2. PsyCho JOKER
  3. Блог
  4. Август 1991, Октябрь 1993 Россия - Январь 2014 Украина. Украинским революционерам посвящается.
Август 1991, Октябрь 1993 Россия - Январь 2014 Украина. Украинским революционерам посвящается.