"Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!"

Недавно, на уроке Культуры речи я ввязалась в спор с учителем.
Он рассказывал, как ему совершенно не пригодились все знания, полученные в школе, затем в институте. Сейчас он всего лишь учитель русского языка/литературы и обучает совсем малой части, из того, чему учился сам.
Естественно все окружающие меня одногруппники и товарищи по партам закричали в унисон: "Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!". Одна девушка высказалась, мол: "Все чему нас учат в школе, просят забыть в институте. А когда мы приходим на работу, нам говорят: забудьте все что учили в школе и институте, здесь вам это не пригодится."
Один молодой человек с задней парты прокричал: "Не понимаю, зачем мы учим теорию вероятности на прикладной математике, зачем она нам в жизни? А эта физика, на кой черт она нужна вообще? Пусть ученые этим занимаются!".
Меня ввело это в дикий ужас, мне даже немного стало стыдно, за то, что я оказалась среди таких людей. Если же вы, согласны с мнением - "Знания со школы нам не пригодятся в жизни", даже не нажимайте клавишу "Читать далее".

Я не особо имею желание разглагольствовать по этому вопросу, так как имею одно четкое мнение - все это враки. Если же человек, действительно учился в школе, а затем в институте, и так знаете, не зубрил и не пинал балду, а учил и понимал, то, что он учит. Он найдет применение логарифмам и интегралам даже в гуманитарных науках! Чего уж там говорить про физику, на ней весь мир строится.
От чего я могу связывать толстыми нитями, буквально канатами, все предметы и науки между собой, а мой преподаватель по культуре речи - нет? Почему, мне кажется, что весь мир строится из совокупности всех на свете наук, а люди, что вокруг кричат: "О нет! Все не надо, не понадобится!".
Из длинных раздумий на эту тему я пришла к одному выводу - учиться гораздо легче, чем не учиться. Познав множество всего ты чувствуешь целостность с миром. Ты знаешь, почему все тела падают с одинаковым ускорением и отчего слово "ускорение" пишется именно так. Ты помнишь, что слово "Чувствительный" открыл/придумал Карамзин, и каждый раз произнося это слово, ты понимаешь, одну простую вещь - откуда.
Помните, как в детстве все были почемучками, все время всем интересовались. Куда же это пропало сейчас?
Я вновь скажу - НЕТ. Все знания, что нам даются - пригодятся. Если ты конечно не глуп и можешь их применить! Так что учите логарифмы и интегралы, познавайте творчество великих русских и зарубежных писателей, вспомните о трех законах Ньютона. Его озарило упавшим яблоком, а вы же все доказываете, как это все не важно. А что вам важно?

Вы тоже хотите сказать о том, как не нужны нам знания, что даются в школе?
Ну тогда рискните меня переубедить :)
Лейка, не налью ка.
nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 106
    Новых комментариев: 0
  1. +2
    Каждый человек воспринимает воздействие на себя(художественное,в виде фильма,человеческое,в виде критики/похвалы и пр.) сквозь собственную призму...Если человек ,напрмер,жалостливый любитель животных,рассказ о том,что у девочки украли котенка,он воспримет на уровне:как же котенку дальше жить и не голодать!Тот же рассказа у карманного вора вызовет реакцию: вот,ведь как бывает-украл и не поймали.Зарисовка одна-реакций множество.
    Выбирать нужно не комментарии,а людей их высказывающих.Людей,чьи взгляды,мысли,намерения совпадают(пусть приблизительно) с вашими....
    Я,когда конфеты выбираю,никогда не слушаю мнение продавцов("очень вкусные" и т.п.),потому что понимаю,что абсолют от которого мы с ней отталкиваемся-разный.За ноль(=средневкусные конфеты) она принимает то,что я принимаю за "-" 159.Или наоборот)
    Поэтому,когда хочу посмотреть новый фильм-смотрю не на комментарии,а комментирующего.
    Лейка: Очень даже умно, никогда не обращала на это внимание и зачастую или велась на мнение большинства, или же просто опиралась на собственный опыт.
    #
    Написал аноним
  2. +2
    http://www.forbes.ru.............
    Функция в выражении г-на Усманова и математическая функция - разные вещи.
    В данном случае, слова употреблены,как омонимы (одинаково звучат,имеют разные значения).

    ))) Для комментирующего "о шумерах".
    Конечно,оставлю ))))))))))))) А куда же теперь без вас ) ?
    #
    Написал аноним
  3. +2
    Насчет Булгакова-конечно,а кто его не читал?)
    Спасибо за столь лестную оценку моей настойчивости(историки они,знаете-ли,такие...:-)
    В свою очередь,спасибо Вашему терпению)
    А насчет разных областей применения-в том и соль.Автор блога заявил,что может связать все науки("науки и предметы") просто на раз.С чем не совсем легко согласиться...Поэтому и зашел разговор о применении интегралов в истории.А это труднее,чем применение этих пресловутых интегралов в компьютерной азбуке.Поэтому и возникли возражения и ,взятые навскидку, зарисовки.
    Приводите пример.
    Лейка: Ну не то что бы просто на раз, но автор верит, что можно связать абсолютно все науки. А в посте вообще говорилось, что все знания можно применить. :)
    #
    Написал аноним
  4. +2
    Дурно! Знание, которые мы получаем и неважно какие они были, дают нам " пищу для ума ".
    Размышляя, рассуждая и напрягая свои извилины способствуют развитию личности, что крайне необходимо.
    Лейка: Именно это я и хотела сказать)
    #
    Написал аноним
  5. +2
    где-то я читал такое, не все науки по-отдельности, а все целиком, что нужны вроде бы как мостики, соединяющие все отрасли знания воедино. Но это не значит же, что учить можно чему угодно, всё пригодится. Не бывает такого. Всё не пригодится. Почему в школе именно такие предметы, а не другие? Ведь всё пригодится, судя по твоей логике. Тогда какая разница что учить.
    Лейка: А какие еще другие предметы вы можете предложить? По-моему все школьные предметы охватывают то, с чего стоит начать познавать мир и все учения в целом.
    #
    Написал аноним
  6. +1
    К сожалению нельзя объять необъятное(Козьма Прутков вроде бы). Нельзя быть докой во всех вопросах.
    #
    Написал аноним
  7. +1
    Хотел бы обратить внимание на одну деталь восприятия. Есть рассказчики, которые производят воздействие мнение отдельных людей а есть такие, которые манипулируют мнением( сознанием) огромного количества людей. При этом не всегда эти манипуляции сознанием подтверждаются силой( ну хотя бы на первом этапе, затем - как придется). Возьмите Гитлера, Троцкого, Ленина.
    #
    Написал аноним
  8. +1
    Нет.Сначала-историк....Потом было много чего))))))
    #
    Написал аноним
  9. +1
    http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/rating/79886-alisher-usmanov-stal-bogateishim-rossiyaninom-v-spiske-forbes

    «Для меня деньги — это функция, — говорил Усманов в одном из интервью. — Они дают возможность достичь чего-то, могут быть мерилом твоих достижений, или, наоборот, по их количеству можно судить о своих неудачах». Сегодня деньги привели его на вершину рейтинга Forbes.
    Лейка: Математика во всем!
    #
    Написал аноним
  10. +1
    А на счет истории. Откуда мы знаем как все было на самом деле? Из летописей дворовых борзописцев? Любой новый правитель всегда душил в первую очередь летописцев и сжигал летописи предшественников. И новые придворные летописцы заново переписывали и будут и в будущем переписывать историю.
    #
    Написал аноним
  11. +1
    6.Цитата:Прослеживается какая-то закономерность в смене царей/ханов/королей/падишахов и т.п.во все времена?
    мнение. Да - прослеживается. Этому способствуют ограничения.
    Ну скажите, может ли Y= F (2061) принять значение В.В.Путин? Ну, если конечно это будет его внук.
    #
    Написал аноним
  12. +1
    Хорошо.
    Дайте,пожалуйста,значение Y в этом случае:
    Y= F (2021)
    Где х является датой на временном отрезке от 2020 до 2021 года.
    Так наш "х" более определен? )))
    #
    Написал аноним
  13. +1
    + к предыдущему.
    "Одна величина полностью определяет значение другой величины множества"
    Как величина "Президент"определяет значение величины "год"?
    Изменится "год" в записи функции-изменится "Президент"?
    Изменится "Президент" завтра-изменится "год"?
    Я не математик.Но с удовольствием бы посмотрела применение указанной Вами функции на примере представителей любой династии(раз уж заговорили о династиях современных:-)
    Прослеживается какая-то закономерность в смене царей/ханов/королей/падишахов и т.п.во все времена?
    Можно назвать временные промежутки между войнами и революциями?Связать Восток и Запад ....И применить вашу функцию одинаково успешно и для Китая,и для США?...
    Помимо всего,изначально,в моем комментарии,речь шла об интегралах(аналоге суммы последовательности),а не о математическом выражении/представлении интеграла(функции в т.ч.)...
    #
    Написал аноним
  14. +1
    Да нет. Любая функция имеет область определений и область значений. Я же написал:
    "Где х является датой на временном отрезке от 2000 до 2012 года"
    а Y= F (2021) не определена.
    #
    Написал аноним
  15. +1
    Дайте,пожалуйста,значение Y в этом случае:
    Y= F (2021)
    ))))))
    P.S.Или...Это тонкая политическая шутка?...
    #
    Написал аноним
  16. +1
    Хорошо.
    Y=F(x)
    Где х является датой на временном отрезке от 2000 до 2012 года
    у - Фамилия президента России
    тогда:
    Путин В.В. =F(2001)
    Медведев Д. =F(2011)
    #
    Написал аноним
  17. +1
    Цитата:Лейка: Это никакого выбора не делает.
    В 7 классе не все знают, что им надо. А работать с 14-16 вообще страшно. А если человек хочет уйти в науку? В культуру?

    Ну если хочет уйти в культуру или науку, то он выберет ПТУ по этому профилю. И отработав год - два поступит дальше.
    Ранее при СССР при поступлении в мединститут предпочтение отдавали тем, кто поработал в качестве младшего медперсонала.
    Лейка: Нет, в 7 классе нельзя определиться, что интересно в жизни. Мне в 7 классе было 12 лет, какое там определение? В куклы играла.
    #
    Написал аноним
  18. +1
    Мы не на экзамене по русскому языку. Конечно стыдно ошибаться в правописании. Нужно сидеть молча и ничего не писать. Тогда ошибок не будет.
    #
    Написал аноним
  19. +1
    Цитата:Пунктуационных ошибок в ваших комментариях и посте довольно много..
    Грамматических ошибок-немного меньше.........
    Непонятно.....Почему бы не использовать знания,полученные в школе, в процессе изучения русского языка..............
    Все тот же автор предыдущего комментария.
    Мнение.
    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки были, есть и к сожалению будут.
    #
    Написал аноним
  20. +1
    Ну, если преподаватель сказал обратное? Думаю что тогда бы все ЕДИНОГЛАСНО опять поддержали его.
    Лейка: Все промолчали бы, та девушка спорила бы. А остальные чесали бы затылки. Лейка требовала бы доказательств!
    #
    Написал аноним
  21. +1
    А препод каков! Типа - я учу вас, но вы это не учите, вам это не надо... Жуть!
    Лейка: Ахах, ну да. Так и есть. Зачем культура речи на стройке? (Техническая специальность, строительство, архитектура.)
    #
    Написал аноним
  22. +1
    А как определить, какие предметы нужно учить? И кто это должен определять?
    Лейка: Человек, самостоятельно для себя определяет. И сейчас, у нас в стране, в России для утонения, можно выучиться абсолютно на кого хочешь!
    #
    Написал аноним
  23. +1
    Систему образования нужно срочно реформировать!
    #
    Написал аноним
  24. +1
    Интересная картина. Вся группа и преподаватель приходят к мнению что они занимаются не нужным делом. Тратят 5 лет своей жизни. Получают зарплату и стипендию. Находится только одна девушка, которая задает тривиальный вопрос: "А зачем тогда все это? Если мы учимся, то должны овладеть этими знаниями." И получает от обструкцию от окружающих. Нормально.
    Лейка: Нормально :)
    #
    Написал аноним
  25. +1
    Насчет зыбкости понятий и эмоционального. Если убрать эмоции, то мы приходим к сухому протоколу, констатации событий. А протокол обсуждать наверное нет смысла.
    #
    Написал аноним
  26. +1
    Цитата:Нам нужны знания,которые нам даются.
    Однако.
    1.Целостность с миром некоторые чувствуют в момент эмоционального экстаза/"прихода"/безудержной радости/неги/ощущения счастья и пр.,и пр., а не только,"познав множество всего"........Довольно зыбкое понятие вы решили обозначить.

    Мнение. А почему бы Вам самому не написать статью своего видения данного вопроса? Целостную, с выверенными формулировками и фразами. И предложить для обсуждения? Мысли Вы высказываете дельные, но только в качестве контраргументов. Может пришло время реализовать Ваше мнение в статье?
    Лейка: Да, мне было бы интересно такое прочесть. Однако оно никак не в против моим мыслям, т.к. все уже забыли о чем я говорила.
    #
    Написал аноним
  27. +1
    Учить иль не учить? Вот в чем вопрос. Если человек пришел учиться, и его заставляют выучить какой-то объем знаний, то он наверное должен освоить эти знания.
    Лейка: Должен :)
    #
    Написал аноним
  28. +1
    В Китае столько людей, что может безопасность пассажиров не имеет никакого значения. Китайцев миллиарды.
    #
    Написал аноним
  29. +1
    Посмотрите на китайские автомобили после аварии. Обычно пассажиры в живых не остаются.
    #
    Написал аноним
  30. +1
    Но Вы покупаете то что дешевле? Вы же выбираете рублем?
    #
    Написал аноним
  1. nektome.blog
  2. Лейка
  3. Блог
  4. "Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!"
  5. Нейтральные комментарии
  6. По рейтингу
По рейтингу