Недавно, на уроке Культуры речи я ввязалась в спор с учителем.
Он рассказывал, как ему совершенно не пригодились все знания, полученные в школе, затем в институте. Сейчас он всего лишь учитель русского языка/литературы и обучает совсем малой части, из того, чему учился сам.
Естественно все окружающие меня одногруппники и товарищи по партам закричали в унисон: "Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!". Одна девушка высказалась, мол: "Все чему нас учат в школе, просят забыть в институте. А когда мы приходим на работу, нам говорят: забудьте все что учили в школе и институте, здесь вам это не пригодится."
Один молодой человек с задней парты прокричал: "Не понимаю, зачем мы учим теорию вероятности на прикладной математике, зачем она нам в жизни? А эта физика, на кой черт она нужна вообще? Пусть ученые этим занимаются!".
Меня ввело это в дикий ужас, мне даже немного стало стыдно, за то, что я оказалась среди таких людей. Если же вы, согласны с мнением - "Знания со школы нам не пригодятся в жизни", даже не нажимайте клавишу "Читать далее".
Я не особо имею желание разглагольствовать по этому вопросу, так как имею одно четкое мнение - все это враки. Если же человек, действительно учился в школе, а затем в институте, и так знаете, не зубрил и не пинал балду, а учил и понимал, то, что он учит. Он найдет применение логарифмам и интегралам даже в гуманитарных науках! Чего уж там говорить про физику, на ней весь мир строится.
От чего я могу связывать толстыми нитями, буквально канатами, все предметы и науки между собой, а мой преподаватель по культуре речи - нет? Почему, мне кажется, что весь мир строится из совокупности всех на свете наук, а люди, что вокруг кричат: "О нет! Все не надо, не понадобится!".
Из длинных раздумий на эту тему я пришла к одному выводу - учиться гораздо легче, чем не учиться. Познав множество всего ты чувствуешь целостность с миром. Ты знаешь, почему все тела падают с одинаковым ускорением и отчего слово "ускорение" пишется именно так. Ты помнишь, что слово "Чувствительный" открыл/придумал Карамзин, и каждый раз произнося это слово, ты понимаешь, одну простую вещь - откуда.
Помните, как в детстве все были почемучками, все время всем интересовались. Куда же это пропало сейчас?
Я вновь скажу - НЕТ. Все знания, что нам даются - пригодятся. Если ты конечно не глуп и можешь их применить! Так что учите логарифмы и интегралы, познавайте творчество великих русских и зарубежных писателей, вспомните о трех законах Ньютона. Его озарило упавшим яблоком, а вы же все доказываете, как это все не важно. А что вам важно?
Вы тоже хотите сказать о том, как не нужны нам знания, что даются в школе?
Ну тогда рискните меня переубедить :)
Лейка, не налью ка.
"Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!"
| Комментариев: 106
P.S. Страшно общаться с выпускниками школ, которые не знают почему светятся звезды над их головой и не осознают красоты, сложности и многогранности мира, их окружающего...
Сразу-то и не отвечу на такой простой вопрос.
ISQ 622635082...
Может заведу тут тоже темку...Тогда там тоже можно встретиться)
P.S.Простите,автор,не в тему.
ИСТОРИК - ОТЗОВИТЕСЬ. Где Вас искать?
Владимир
Мнение. Полностью с Вами согласен! Именно это я в принципе и хотел сказать, только не смог так сформулировать. Сильно сказано. Вы не психолог или психоаналитик?
Выбирать нужно не комментарии,а людей их высказывающих.Людей,чьи взгляды,мысли,намерения совпадают(пусть приблизительно) с вашими....
Я,когда конфеты выбираю,никогда не слушаю мнение продавцов("очень вкусные" и т.п.),потому что понимаю,что абсолют от которого мы с ней отталкиваемся-разный.За ноль(=средневкусные конфеты) она принимает то,что я принимаю за "-" 159.Или наоборот)
Поэтому,когда хочу посмотреть новый фильм-смотрю не на комментарии,а комментирующего.
http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0081%2803_$04-2010%29&xsln=showArticle.xslt&id=a17&doc=../content.jsp
Эволюция дневника: от судового журнала Колумба до современных блогов.
"блог — попытка диалога с современниками, уникальный в своем роде инструмент одновременно самоанализа и коммуникации." - очень четкая формулировка, которая наконец таки твердо говорит мне зачем я вообще что-либо пишу.
Помните, как в детстве все были почемучками, все время всем интересовались. Куда же это пропало сейчас? "
Мнение.
И это называется - я не справлюсь?
А вот цитата говорит об обратном. А найти романтику в ускорении - это очень и очень, скажу я Вам!
Скромность конечно украшает, но нужно продолжать пробовать. Ну так мне кажется.
Если в архитектурных решениях я хоть что то понимаю, то вот в журналистике ровным счетом ничего. У меня выходит что-то более менее хорошее и задевающее только тогда, когда это действительно задело меня.
К сожалению я не справлюсь с таким родом занятий.
Не ожидала, что эта тема заденет столько людей.
Но мне понравилось, как все бурно обсуждали и приводили стоящие и не очень доказательства.
Это всегда интересно.
Функция в выражении г-на Усманова и математическая функция - разные вещи.
В данном случае, слова употреблены,как омонимы (одинаково звучат,имеют разные значения).
))) Для комментирующего "о шумерах".
Конечно,оставлю ))))))))))))) А куда же теперь без вас ) ?
«Для меня деньги — это функция, — говорил Усманов в одном из интервью. — Они дают возможность достичь чего-то, могут быть мерилом твоих достижений, или, наоборот, по их количеству можно судить о своих неудачах». Сегодня деньги привели его на вершину рейтинга Forbes.
Мнение. Согласен. Вот как раз пример применения Лейкой полученных ранее знаний. Что в очередной раз подтверждает правоту идей Лейки, которые она изложила в своем блоге. И от которого мы отклонились черт знает куда.
Браво Лейка!
И эти цивилизации жили тысячелетиями. Создавали города и лечили людей. Причем лечили то, что наши врачи еще не научились сегодня излечивать. Эти народы как-то предсказывали будущее. И предсказания сбывались многократно. Не буду говорить о пророках - думаю Вы лучше меня знаете об таком феномене. Я склонен думать, что предсказатели знали какие-то закономерности (функции), и на основании этих закономерностей определяли значения этих функций. Давайте попробуем и мы с Вами заняться этим неблагодарным делом ( вспомните, как поступили с Кассандрой). Попробуем определить Y= F (2021). Учитывая успехи нашей медицины и сложившуюся политическую ситуацию, мы с Вами с вероятностью 50% можем сказать, что это будет В.Путин или Д.Медведев.
Для чего все это? А для того, чтобы понять - могло бы это произойти иначе? Не знаю, но это должно было произойти. Ведь Иисус говорил об этом раньше? Говорил. Это должно было произойти? Наверное да. Поэтому решение принял Иисус. А не прокуратор. И прокуратору в голову Иисус вложил именно ту мысль, которая нужна была ему. Иисус заставил прокуратора принять то решение, которое принял прокуратор.
Было функциональное ограничение, наложенное учением Иисуса и это ограничение было исполнено.
Спасибо за столь лестную оценку моей настойчивости(историки они,знаете-ли,такие...:-)
В свою очередь,спасибо Вашему терпению)
А насчет разных областей применения-в том и соль.Автор блога заявил,что может связать все науки("науки и предметы") просто на раз.С чем не совсем легко согласиться...Поэтому и зашел разговор о применении интегралов в истории.А это труднее,чем применение этих пресловутых интегралов в компьютерной азбуке.Поэтому и возникли возражения и ,взятые навскидку, зарисовки.
Приводите пример.
Вы читали "Мастер и Маргарита"? Я бы привел вам пример из М.Булгакова.
мнение. Да - прослеживается. Этому способствуют ограничения.
Ну скажите, может ли Y= F (2061) принять значение В.В.Путин? Ну, если конечно это будет его внук.
Ну а теперь к вопросу.
1. В нашем случае по определению значение функции величина "Президент", аргумент функции "год", вернее "дата".
2. мы определили только участок 2000 -2012 год, и только. Хотя данная функция определена и на годах президента Ельцина (т.е. до 2000 года) и наверное будет определена и дальше( после 2012 года).
3. Изменяется "дата" изменяется значение функции "президент".
4. Мы можем асимптотически продлить "дату" до 2011+6=2017 года.
5. Ведь может быть восстание, перевыборы или еще что-нибудь(не дай бог конечно)
Дайте,пожалуйста,значение Y в этом случае:
Y= F (2021)
Где х является датой на временном отрезке от 2020 до 2021 года.
Так наш "х" более определен? )))