Недавно, на уроке Культуры речи я ввязалась в спор с учителем.
Он рассказывал, как ему совершенно не пригодились все знания, полученные в школе, затем в институте. Сейчас он всего лишь учитель русского языка/литературы и обучает совсем малой части, из того, чему учился сам.
Естественно все окружающие меня одногруппники и товарищи по партам закричали в унисон: "Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!". Одна девушка высказалась, мол: "Все чему нас учат в школе, просят забыть в институте. А когда мы приходим на работу, нам говорят: забудьте все что учили в школе и институте, здесь вам это не пригодится."
Один молодой человек с задней парты прокричал: "Не понимаю, зачем мы учим теорию вероятности на прикладной математике, зачем она нам в жизни? А эта физика, на кой черт она нужна вообще? Пусть ученые этим занимаются!".
Меня ввело это в дикий ужас, мне даже немного стало стыдно, за то, что я оказалась среди таких людей. Если же вы, согласны с мнением - "Знания со школы нам не пригодятся в жизни", даже не нажимайте клавишу "Читать далее".
Я не особо имею желание разглагольствовать по этому вопросу, так как имею одно четкое мнение - все это враки. Если же человек, действительно учился в школе, а затем в институте, и так знаете, не зубрил и не пинал балду, а учил и понимал, то, что он учит. Он найдет применение логарифмам и интегралам даже в гуманитарных науках! Чего уж там говорить про физику, на ней весь мир строится.
От чего я могу связывать толстыми нитями, буквально канатами, все предметы и науки между собой, а мой преподаватель по культуре речи - нет? Почему, мне кажется, что весь мир строится из совокупности всех на свете наук, а люди, что вокруг кричат: "О нет! Все не надо, не понадобится!".
Из длинных раздумий на эту тему я пришла к одному выводу - учиться гораздо легче, чем не учиться. Познав множество всего ты чувствуешь целостность с миром. Ты знаешь, почему все тела падают с одинаковым ускорением и отчего слово "ускорение" пишется именно так. Ты помнишь, что слово "Чувствительный" открыл/придумал Карамзин, и каждый раз произнося это слово, ты понимаешь, одну простую вещь - откуда.
Помните, как в детстве все были почемучками, все время всем интересовались. Куда же это пропало сейчас?
Я вновь скажу - НЕТ. Все знания, что нам даются - пригодятся. Если ты конечно не глуп и можешь их применить! Так что учите логарифмы и интегралы, познавайте творчество великих русских и зарубежных писателей, вспомните о трех законах Ньютона. Его озарило упавшим яблоком, а вы же все доказываете, как это все не важно. А что вам важно?
Вы тоже хотите сказать о том, как не нужны нам знания, что даются в школе?
Ну тогда рискните меня переубедить :)
Лейка, не налью ка.
"Как вы правы! Зачем мы учим то, что нам не понадобится?!"
| Комментариев: 106

"Одна величина полностью определяет значение другой величины множества"
Как величина "Президент"определяет значение величины "год"?
Изменится "год" в записи функции-изменится "Президент"?
Изменится "Президент" завтра-изменится "год"?
Я не математик.Но с удовольствием бы посмотрела применение указанной Вами функции на примере представителей любой династии(раз уж заговорили о династиях современных:-)
Прослеживается какая-то закономерность в смене царей/ханов/королей/падишахов и т.п.во все времена?
Можно назвать временные промежутки между войнами и революциями?Связать Восток и Запад ....И применить вашу функцию одинаково успешно и для Китая,и для США?...
Помимо всего,изначально,в моем комментарии,речь шла об интегралах(аналоге суммы последовательности),а не о математическом выражении/представлении интеграла(функции в т.ч.)...
"Где х является датой на временном отрезке от 2000 до 2012 года"
а Y= F (2021) не определена.
Y= F (2021)
))))))
P.S.Или...Это тонкая политическая шутка?...
Y=F(x)
Где х является датой на временном отрезке от 2000 до 2012 года
у - Фамилия президента России
тогда:
Путин В.В. =F(2001)
Медведев Д. =F(2011)
Приведите ,пожалуйста,пример однозначного соответствия любого исторического элемента (объекта/субъекта/пр.) другому элементу истории,используя понятие функции."Одна величина полностью определяет значение другой величины множества" -определите,пожалуйста, на наглядном примере две( и более) таких величины.
Интересно узнать...
Мнение. А что такое числовое значение? Приведу пример. Возьмите любой рецепт приготовления борща, например. У двух хозяек борщ получается разный.
Возьмем набор продуктов, разделим его на две равные части и поставим двух хозяек готовить на одной плите тот же борщ. Думаете получится одинаковый борщ?
Ужесточим. Разделим набор продуктов на две равные части. И одна хозяйка одновременно в двух емкостях на одной плите приготовит два борща.
Думаете будут одинаковы на вкус?
Поймите, я согласен с некоторыми Вашими предположениями насчет истории. Однако. Хотя борщи и будут разные на вкус, что-то будет Вам всегда доказывать, что был получен борщ, а не крабовый салат.
Спасибо за ссылку.Занятно.
Глагол "попала"-совершенного вида,т.е. действие произошло...(совершилось). В статье идет речь о попытках ...,т.е. о действиях,происходящих в настоящем,еще не законченных.Лукавство маркетинговых заманух в журналистике-бич масс-медиа).
И кроме.Интеграл-понятие не эфемерное,оно выражается в числовом значении.В статье (и комментарии автора блога)не приведены цифры,примеры исторических интегралов...А значит информация-бездоказательна...
И уж совсем P.S. Не ляжет История ни в один интеграл...не поведется она на эту Математику )))
Примерная (!) последовательность,периодичность-вот все,что сможет выжать математика из нее)))))))
В 7 классе не все знают, что им надо. А работать с 14-16 вообще страшно. А если человек хочет уйти в науку? В культуру?
Ну если хочет уйти в культуру или науку, то он выберет ПТУ по этому профилю. И отработав год - два поступит дальше.
Ранее при СССР при поступлении в мединститут предпочтение отдавали тем, кто поработал в качестве младшего медперсонала.
Грамматических ошибок-немного меньше.........
Непонятно.....Почему бы не использовать знания,полученные в школе, в процессе изучения русского языка..............
Все тот же автор предыдущего комментария.
Мнение.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки были, есть и к сожалению будут.
"Все знания, что нам даются - пригодятся. Если ты конечно не глуп и можешь их применить!"
Однако.
1.Целостность с миром некоторые чувствуют в момент эмоционального экстаза/"прихода"/безудержной радости/неги/ощущения счастья и пр.,и пр., а не только,"познав множество всего"........Довольно зыбкое понятие вы решили обозначить.
Мнение. А почему бы Вам самому не написать статью своего видения данного вопроса? Целостную, с выверенными формулировками и фразами. И предложить для обсуждения? Мысли Вы высказываете дельные, но только в качестве контраргументов. Может пришло время реализовать Ваше мнение в статье?
У китайцев вместо роботов используют китайцев. Без образования. В качестве "биороботов". И машины у китайцев дешевле.
В 7 классе не все знают, что им надо. А работать с 14-16 вообще страшно. А если человек хочет уйти в науку? В культуру?