О музыке

Сегодня мой любимый композитор ответил мне в личку.


Существует социальная сеть для тех, кто профессионально увлекается музыкой или трётся около таких.
Если ты делаешь в этой соцсети пост - это трек. 
Если ты оставляешь коммент - это комментарий под треком. 
Если твой коммент под треком - он должен быть привязан к конкретной секунде трека. 
Комменты сводятся "охренеть какой дроп", "этот вайб держит писиец", "у меня дыхание спёрло" или "щас начнётся!".
Потому, что комменты, в стиле "не думал, что ты можешь написать такое говно"/"зачем ты используешь мусорные звуки?" авторы всегда удаляют.

Однажды, просматривая профиль музыканта, я заметил, что все треки, которые он выложил, - у меня в лайках. Это было, и остаётся беспрецедентным феноменом.
Семь лет назад я написал ему об этом. Были бабки, и хотелось с ним поделиться, потому что кайфовалось с его музыки неслабо. Чел не ответил. И стал редко постить музло.
Потом у меня были долгие отношения и много работы. Я тоже пропал, отмечаясь комментом раз в год. Затем вообще ушёл на яндекс.музыку, потому что некоторые диджеи решили ограничить воспроизведение своих треков в России, и пошли нахуй сразу.

К сожалению, исход с саундклауда вышел частичным. И хотя основное своё музыкальное время я провожу в яндекс, там отсутствует огромное количество ремиксов от не-мейнстрим талантов, просто экспериментального говнища, которое музыканты не выкладывают в публичку, пре-релизов, и ремиксов на ремикс ремикса.
Без всей этой фигни мне музыка не мила. По этому сижу то там, то там. И там, и там две тыщи треков. В один из моментов я открыл свои переписки, и увидев там любимого диджея, написал, типа, чувак, я ваще-то твой ебический фанат уже вон скока лет.
Он взял, ответил. Сказал, что ценит мою поддержку эти годы, и спросил, - как тебе моё новое музло?

Я сказал, - Чувак, то, что ты делал семь лет назад, это полный улёт. Ты просто не представляешь, твоя музыка бросала меня в постель из перьев, и поднимала к звёздам, среди которых я ждал очередного дропа.
Ты был на уровне чела, который щас собирает стадионы в Америке. Был намного лучше других челов, которые сейчас собирают стадионы в Европе. А Скриллекс не был достоин даже пососать твой ****. Говорю, пиздец ты делал, а не музло.
То, что ты делаешь сейчас... - это обычная электронщина, братан, говорю, не слушай людей, делай то музло, что ты любишь, че за херня.

А он взял и ответил мне на две тысячи символов. Где сказал, типа, сорян, мужик, я был школьником, когда делал твоё любимое говно, и был под впечатлением тех уродов, которые собирают стадионы.
Щас я делаю музло, которое мне нравится внатуре. Затем рассказал мальца, че как он сам.
Я офигел. И ответил, что прежде, чем написать по существу, я внимательнее послушаю все новые треки не только на стерео, но также в сеннхайзерах, и в машине.

Сижу, вот, слушаю его, и делаю пометки уже четвертый час, и надо бы перериф.
Я окунулся во времена, когда ИИ не подсказывал тебе любимую музыку.
В те хардкорные времена, когда ты слушаешь десять треков разного говна, чтобы найти один любимый.
Примерно как на сайтах знакомств. Только на них ты ещё и жанр партнера выбрать не можешь. Фильтруешь вообще "всё подряд".
nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 4
    Новых комментариев: 0
  1. +1
    вот она, суровая правда о музыке и исполнителях которые "скатываются". зачастую ранние работы для нас обладают каким то особым шармом, какой то искоркой и изюминкой, а на деле музыкант мог навалить нестандартных решений банально от непрофессионализма, он сидит, пытается кого то буквально спиздить, но у него это так же не получается из-за неумения, в итоге вся эта попытка воровства выливается во что то иное, своё.
    ну и, вот, классика - в начале был нормальным, потом опопсел, продался. нет, ребят, так не работает, и чел которого ты описал в посте - это не какое то удивительное исключение. опопсевание (или наоборот, в редких случаях, уход в излишнее эксперементаторство) - естественная тяга большинства музыкантов, с коммерческими интересами это никогда не связано (кроме очевидных индустри плэнтов). конечно, есть альтернатива в виде 20летнего стояния на месте, ну или уринотерапии, не знаю.
    открою секрет - даже те исполнители которые вам самой конченой коммерческой безыдейщиной кажутся, вот, у вас от этой музыки, не знаю, такси-репа какого нибудь, кровь из ушей, а они сидят в студии, пиздец как стараются и душу вкладывают, еще и за матчасть шарят вполне себе. ну, кроме разве что каких нибудь реперов/певичек которые на готовый инструментал прибегают объебанные и вне этого никак в творческом процессе не учавствуют (такие есть, но, как будто бы, их не очень то и много)
    Hesperus: четенька разложил
    #
    Написал(а) сергей физлицов
  2. 0
    Хорошо, что я не сижу в таких социалках.
    #
    Написал(а) Смеющийся Человек
  1. nektome.blog
  2. Hesperus
  3. Блог
  4. О музыке
  5. Нейтральные комментарии
Нейтральные комментарии