Вот я приехал обратно на учебу, заселился в общагу, начал собирать необходимые документы, но меня никак не покидает чувство, что все это не по-настоящему. Все это не настоящее, его не существует. Все настоящее осталось дома, а это какой-то выдуманный мир, правилам которого я подчиняюсь. Одно из самых важных правил этого мира — верить в его реальность, и кажется, ему не нравится то, что я ставлю его сущность под сомнение. От него чувствуется легкая агрессия, а может быть, это я боюсь пускать его в себя. Будто он может выбить стекла в "мою" реальность, что неизбежно поранит меня и вызовет неподдельный страх.
Я стараюсь напомнить своему телу о том, что все реально, однако эффект получается достаточно краткосрочный. Вот я стою под холодным душем, и в голове не остается сомнений насчет реальности моего окружения. Когда струи холодной воды начинают каплями стекать по всему моему телу, дыхание непроизвольно сбивается, от чего я сразу же получаю контакт с реальностью. Вот я живой, и сейчас мне холодно. И все-таки, когда я выхожу, сушусь и переодеваюсь, через буквально полчаса все это снова кажется мне каким-то призрачным.
Сегодня я пригласил свою соседку сходить вместе в кофейню покушать тортик. Я помню, что было немного страшно, но вот через 30 минут снова земля уходит у меня из-под ног, выбрасывая за пределы мира. Или, может, на это стоит смотреть с другой стороны? Можно сказать, что есть две реальности. Одна из них наполнена эмоциями и всяческими преодолениями, вторая же больше напоминает болото или неспешно текущую реку. Вот, например, сейчас я нашел укромное местечко в чужой общаге, достал ноутбук и пишу вот это. Регулярность постов все еще страдает, но мне не хочется насовсем переставать писать. Смешно, но эти пиксели на экране дают мне чувство того, что я существую.
Недавно я выбросил свой дневник за прошлый год. Сейчас мне это кажется безумно глупо. Заношенную кофту бывшей я почему-то не выкинул (якобы не покупаю себе новую, потому что нет "лишних" денег), а своими руками задокументированные эмоции прошлого я решил выбросить. Ведь они-то мне точно не нужны. Я не нужен самому себе. Вот она, вторая реальность. Такая привычная и инфантильная. Желание убежать с глаз долой, чтобы никто меня не видел, никто не слышал, и только посылать эти доказательства, что я тут. Чтобы кто-то меня нашел, ведь искать себя я уже не хочу.