В свое купе я садилась в предвкушении, потому что уже знала, 1 попутчик будет.
Возле окна сидел дедушка, вот прям дедушка, у него были баулы и форма. На столе таблетки, обезбол. Он увидев меня расплылся в улыбке, будто бы понимал что будут беседы несмотря на то что 4 утра.
Расположившись напротив, я уточнила сколько часов пути и поняла, что выйду все же первой. Спросила будет ли он чай и он протянул мне пакетик. О! Сэкономим - подумала я. Когда принесла нам кипяток на столе уже была накрыта поляна из сухпайка. Не уверена что даже бойцы так часто едят свой сухпай, как я ем их сухпай. *Весело отметила для себя мыслями
Я Жест, а вы?
- Старый. Мой позывной старый
Жест: забавно, не думала что там есть люди ваших годов
Старый: у меня не было выбора
Жест: что вы там делаете?
Старый: я военный шофер, очень хорош в своем деле. Все пацаны знают, если за рулем я, то как у Христа за пазухой. Бывало думали всё, убитые все будем, а я выруливал.
Жест: как вас отпустили то туда
Старый: а не кому было противиться. У меня забрали троих сыновей в первые же дни пришла похоронка на младшего, жена не выдержала утраты и умерла в тот же день. Зная что там мой средний и старший, а в доме который я строил своими руками для них пусто, мне хотелось только умереть. Так нельзя ж просто так дохнуть. Я собрался, оставил ключи соседям и пошел в военкомат. Там как раз нужны были водители и механики. Упросил, взяли.
История Старого часть 1.
Мне удалось повоевать со старшим сыном, а где средний сын, я не знал. Да и сейчас не знаю, только вот буквально несколько часов назад позвонил мне сказал операция будет. Раненый видимо, доставили куда-то. Ничего не сказал, такой он у меня только попросил Лидочке позвонить и сказать что с ним все хорошо, на связь с ней выйдет позже, задачи у него. Так я и сделал. Но душа не на месте, по голосу слышу, серьезное что-то. Не могу даже узнать где сын...
Нельзя так делать Жест, нельзя. Но слушая о среднем сыне и Лидочке, которая ждет его чтобы пожениться когда закончится СВО... Видя как Старый пьет то обезбол, то таблетки для сердца сдалась.
Жест: Старый, ты только никому не говори. И никогда так не поступай как я тебе скажу и обо мне никому ни слова. Дай номер с которого звонил твой сын. Да и данные сына скажи.
В поезде были проблемы со связью. Но когда нас это останавливало. Я нашла сигнал откуда поступал звонок. Потом отыскала номер медбрата предполагаемой мной больницы. Старому дала позвонить и выяснилось, так и есть его сын был В ТОМ ГОРОДЕ. Старый сразу захотел купить билет и ехать туда. Узнав что операция будет на мозг.
Жест: нет Старый! Не подставляй нас. Я дала тебе все данные, тебя будут держать в курсе. Ты должен ехать туда куда едешь. Никаких спонтанных решений, ты сам весь на ранениях, ты едешь и отдаешь документы и говоришь как есть. Больше на передовую не вернешься, скорее всего за твоим малым нужен будет присмотр. Домой тебе надо, Лидочка не вывезет. Ты себя подлатай да жди сына. Старшему ничего не говори, таков был выбор, не просто так.
Старый поблагодарил, дал свой адрес и сказал. Будешь в наших краях, с мужем или сама, встретим как родную дочь.
Жест: спасибо старый, я приеду. И упаси господь узнать мне, что ты не послушался. А я то узнаю...
Узнавать я не буду, и в гости не поеду. Взяла в подарок гостинец банку варенья, который ему подарили родители погибшего боевого товарища...
Думаю, ну вот на кой черт в чужие судьбы то лезу. Но с другой стороны, если могу помочь то помогаю.
Думаешь мне было легко выходить замуж за военного и попасть в этот мир? Я скажу тебе кое что, попробуй понять. То в чем сейчас ты например - временно. Чечню тоже разнесли не хило, сейчас она прекрасна. Всегда после темной ночи приходит рассвет. НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Моя ночь до конца дней моих. И если тебе не нравится мой мир и моя вселенная, то приходить и обзывать у мышки в норке - слабоумно как раз для тебя. Потому что это как прийти к безногому и рассказать, как пизд@то крутить педали на и мчать на велике. Мне в мирняке хватало непонимания. А ты что хочешь? Сожалений? Так милый мой, закончится Украина для меня начнется что-то еще... Как и до Украины для меня была Сирия. Это работа, это моя вселенная Rock.