Блядь. Нахуй. Это пиздец, граждане Обезьяне! (...эээ, ничё, што я с вами с большой буквы?)
Вот смарите: если мальчику — ну, допустим, лет пяти-шести — дать куклу, допустим, Машу, которая крякает «ма-ама», то в таком своем состоянии она проживёт недолго: он раскурочит её всю до последней ножки, чтобы добраться до нутра и узнать, как там все устроено, а потом попробует что-нибудь покрутить и приделать, чтобы Маша говорила ещё и «папа», или, скажем, «car-ramba!». В 99.9999999% случаев Машу придётся выбросить, но в 0.0000001% — у него получится научить эту пластмассовую лупоглазую дуру не только говорить, но ещё и гопака танцевать. Молча. А вот если ту же Машу подарить девочке, то ничего такого, конечно, не произойдёт. А произойдёт вся та же тупая бессмысленная хуйня, которой и положено заниматься каждой девочке — менять кукле наряды, пить невидимый чай с другими куклами и так далее (не помню уже) вместо того, чтобы посмотреть, что там у неё внутри. Маша доживёт до глубокой старости, но так и не научиться «пап-кать».
Я, правда, не знаю, в чем тут дело — в генах или воспитании. Не знаю, но скорее и то, и другое. Потому что, в то время, как мальчишки пытаются достичь оптимального, на их взгляд, результата, девчонки упорно поддерживают традиции. Если первым кажется, что что-то не работает, или работает плохо, или хорошо, но может ещё лучше — они пытаются всеми силами это исправить путём нехитрых или хитрых (как повезет) манипуляций, лишь бы действенно. Вторые, независимо от кач-ва работы этого чего-то, принимают его как само собой разумеющуюся данность и украшают его, до кучи, бантиком.
Такой принцип лучше и нагляднее всего просматривается в спортзале. Вот приходит в зал мужчина — закормленный увалень с брюхом, шагающим впереди него самого, и жопой, еле вписывающейся в проход. Начинает усиленно работать, и, если через пару месяцев под складками жира у него не начинает проглядываться талия, а толстые ручонки не приобретают какой-никакой, а рельеф, он идёт к тренеру, гуглу или опытному качку с кучей вопросов. Заручившись рекомендациями, он спокойно меняет программу на более действенную, чтобы поскорее увидеть результат своих титанических усилий.
Ну, логично же, да? Если одна метода не работает, в пору её менять на другую. Но нет, это не про женщин — у них эта логика почему-то сбоит. Такое чувство, что женщине гораздо важнее делать что-то постоянно и без перерыва, чем добиться результата. Какой-то баг в женочеловеческом коде, ей богу.
Речь, кстати, не о той котегории Му и Же, которые много пиздят, но ничего не делают. Потому что, ну, понятно же, что диванные критики и бумажные кароли ничего, кроме обожраться и зависнуть в Одноклассниках, не могут, и смысла говорить о них нет. Так что, я говорю о тех, кто имеет реально заявленную цель (эээ, ну если тупое бабское «похудеть» — это цель), но, как бы не старался, не может к ней ни на йоту приблизиться.
А теперь ближе к моему баттхёрту. Я, знаете, уже в который зал хожу, а лиц вижу одних и тех же, женских. У них беспросветно и безжалостно жирные жопы, складчато-унылые бока и дряблые пуза, хотя и выходят они после спиннинга мокрые и мыльные насквозь. И даже если спустя полгода после усиленных тренировок они уменьшаются на полразмера, то это незаметно, потому что общее впечатление всё то же: бесформенное сало. И вот кручу я педали неедущего велосипеда и думаю, глядя на одну из таких: «Ты так выкладываешь, дура, так выкладываешься, семь потов с тебя сходит, а всё-равно выглядишь как кулёк с говном. Так может сесть и задуматься: а не поменять ли мне что-нибудь? сделать что-нибудь по-другому, делать по-другому. программу, может, поменять. к тренеру сходить — за помощью, а за чем же ещё? а там, глядишь, через полгодика в зеркале более-менее стройное тело на меня посмотрит.
Не-а. Ходить-ходить-ходить, продолжая заниматься невероятнейшей хуйнёй. А результат... результат — это для глупых мальчишек. Так вот.
А вы говорите — равенство. Гг. Никаких равенств, панибратств и всяких таких лабудей не будет, пока девочки не начнут разбирать свои куклы на мелкие составляющие, потом собирать обратно, подвинчивать-подкручивать и учить их говорить «па-апа», «кар-рамба» или, по большой удаче, «хуй», а бантики, до последнего, не истлеют. Такие дела, малята.
Ладно, попиздовала работать.
Жрать надо часто, но по чуть-чуть. И воды, воды многа. А иначе хуй.
отказалась от жареного, острого и выпечки. не совсем, но ем по чуть-чуть, или же просто редко. газировку и прочую хуйню тоже не жру. а вот с мясом у меня отдельная бяда, Рыб. я от него отказалась уже года два как. словила как-то заёб, при виде расчленения барашки, такскызать. а мне его жрать надо. печень надо жрать, ибо гемоглобин низкий. мужыг щас пытается со мной бороться, но пока не очень успешно. да, я ебанутая, не пизди мне!) что касается ритма - я без него ебать стены начинаю. мне не понятно вообще, как можно тупо страдать ебнёй и сидеть жопой на месте. вот сейчас у меня больше свободного времени, чем раньше, но это временно, к щастью.
А мясо нужно, какие бы там тебя муки совести не одолевали, курицу есть нужно. Свинину — ни в коем разе. Говядину... хуй знает, но я не ем. Крольчатину ещё, можно утку, если осторожно.
А так, молодец. Движение — жизнь, все дела.
зы: кефир я употреблять теперь вообще не могу. хотя... тот Кефир, который употребляю сейчас, очень даже ничего :)