- Проснись, проснииись соня! - она села на него сверху и начала теребить его волосы, - ну вставаай, милый! Наш малыш и я хотим винограду!
- Еще пять минут, - пробормотал он.
- Какие пять минут? Твой начальник придушит же тебя, а тебе еще нужно за виноградом съездить. Я сейчас обижусь!
- Ты меня раздавишь быстрее, чем мой начальник, - улыбнулся он в подушку.
- Ах тыы..ты хочешь сказать, что я толстая?! - ее звонкий и поистине женский голос обрел нотки игривой обиды, - тогда лежи дальше, какашка!
- Ну куда ты пошла? - он взял ее за руку, когда она хотела уже уходить, - иди сюда, дурочка, - он поцеловал ее живот.
- Ну все, перестань, - ее звонкий смех заполнил комнату, - ты нас обслюнявишь.
Подарив ей еще пару поцелуев он пошел умываться и собираться на работу, а она быстренько заправив постель сразу позвонила подруге, чтобы во время его отсутствия было с кем посплетничать. Выйдя на улицу Жамаль вдохнул воздух и посмотрел вокруг : только утро, а детишки уже во всю резвились, птички пели свои весенние песенки, такие же как он сам отцы собирались на работу, школьник стоял у подъезда с цветами. "Ну разве мир не прекрасен?!" - произнес он вслух, и надев шлем на голову сел и завел своего железного коня. Через полчаса он уже был на работе, а работал он оператором на местном телеканале. Вообще, итересная работа была у него. Программа, которую он снимал, вечно принимала у себя разных, но по своему интересных людей. Ему было интересно наблюдать за ними, слушать их точку зрения. И к концу каждого рабочего дня он запоминал самые интересные мысли, чтобы прийдя домой рассказать своей любимой, которая была на пятом месяце беременности. Она всегда слушала его с неподдельным интересом, задавала вопросы. И сегодня Жамаль подобрал интересную информацию. Он уже собирался домой, прежде чем раздался звонок.
- Да, малыш?!
- Ты, какашка, забыл про виноград! Я уже соскучилась по тебе...но без винограда я тебя не пущу! - даже в телефонной трубке ее смех был прекрасен.
- Тебе надо было замуж за Ашота выходить, - смеялся он в ответ, - он же король виноградных дел.
- А вот и выйду, если не принесешь!
- Хорошо, малыш, уже еду.
Надев куртку и бросив пару шуток коллеге, он уже сидел на мотоцикле и ехал домой. По главной дороге была пробка, поэтому он решил свернуть на мелкую. Он ехал с мыслью поскорее увидеть ее. "Ведь это прекрасно, когда дома ждут" - крутилось у него в мыслях. А пока он утопал в собственном счастье, местный алкаш переходил дорогу. Он вдруг выпрыгнул из за машины, когда Жамаль еле успел дать по тормозам. Он пулей врезался в асфальт, а мотоцикл следом врезался прямо в него. Резкий хруст заглушил все звуки мира. Алкаш так и остался на асфальте пребывая в алкогольной эйфории. А народ, что собрался за несколько минут просто смотрел на эту картину. Кто-то снимал на айфон. Кто-то молча смотрел. Кто-то просто прошел дальше. Все это длилось минут пять, прежде чем кто-то не додумался позвонить куда надо.
- Ай-ай, горе-то какое.
- А как он умер? А что случилось?
- А вот нечего было лихачить...
Равнодушие - хуже самого факта смерти. Пиздеть все любят, товарищи, а сарказм - не то, что должно радовать.
Спасибо, что дочитали.
© Jhamale
Сарказм - не то, что должно радовать.
Пусть Жамаль в следующем посте выпьет живой воды и посадит фиговый сад. Люблю фиги. Угостимся.