Мне кажется я когда-то убью своего отца. Тело его будет покоится рядом с моим любимым собакой, и я в летнюю пору, когда цветут абрикосы, буду приходить поговорить с ними двумя.
Я больше не живу в волшебном мире детства, где отец - это та волшебная фигура, которая спасает от строгости матери и несет на встречу новым приключениям.
О нет. Я давно уже выросла и слишком многое понимаю. Теперь я чаще ночами слышу крики, теперь я знаю почему плачет мама.
Меня спрашивают: " За что ты так о нем? Он же отец!". А я, я никому не скажу, не могу. А я не могу больше переносить его рожу, ни пьяную, ни трезвую. Плевать, что он не плохой человек, плевать на все. Мой "папа" из детской сказки оказался подлым злодеем.
Я знаю, однажды, я не выдержу и выскажу все, все что я о нем думаю, покажу то презрение, которое испытываю к людям его сорта.
Да, я пыталась, и не раз, но что то за глупые ссоры, где я - совсем ребенок, навзрыд пытаюсь что то доказать. О да, и за эти глупые попытки, когда я могла сказать без слез слишком многие, меня дергали, орали, оставляли синяки(о нет, не много, просто слишком сильно дернул руку).
Но я знаю, однажды я скажу все, со всевозможным презрением, окончательно перейду черту его терпения.
Тогда, вполне возможно, всем будет лучше жить. Я не верю, что он сможет убить меня, да, синяки, это пустое. Если на меня поднимут руку - уйдут все. Им будет лучше, а я переживу. Что же, если он перейдет черту больше... Но не будем о этом, я не с этого начала.
Я когда то убью моего отца. Да, я люблю его, люблю того человека, который полюбил мою маму, который пытался заработать на жизнь своим детям, который пытался научить их чему то. Да, папа, я еще помню тебя. Но ты умер. В этом проспиртованном, вечноругающимся матом, обижающим мать, братишек, меня, в этом человеке не осталось и доли моего отца.
Я знаю, когда то мы останемся вдвоем, и его больше никогда не найдут. Спящего человека просто убить. Я знаю как. Я знаю десятки способов, но пока не могу. Еще не перешагнулась та внутренняя черта когда я смогу поднять руку на живое существо.
Но я знаю, однажды я убью своего отца...