
Даже сны с котом не столь мучительны, как сны с ней. Пожалуйста, боже, пускай она выйдет за меня или пускай меня уже отпустит.

| Комментариев: 0 | Перейти в пост>

Кстати, дюна получилась, эээ, средне. Мнне вообще не нравится как снимает вильненв, каст ннемного режет глаз, а "повесточка", ну так себе, видно что чисто для галочки. Убкдительную картину неоколониального конфликта создать не получилось, и дюна более менее следует первоисточнику. Отдельно следует сказать о необычном дизайне техники и кораблей. Сначала он отпугнул, но в то же время я заметил ненмало сходства с тем, как она показана у Линча. Единственное, что я никак не могу принять, так это орнитоптеры ставшие стрекозоподобными.
Читать далее >

| Комментариев: 0 | Перейти в пост>
| | Комментариев: 0 | Перейти в пост>

Незаметно для меня самого вся моя жизнь структурировалась вокруг моей Трагедии (тм). Ну вы знаете, любовь всей моей жизни меня бросила, и это не сарказм, это действительно так и травму я ношу с собой. Просто она как-то стала слабозаметна, потому что я адаптировался.
Вся моя жизнь подчинена тому, чтобы не думать, не чувствовать и вообще жить так, чтобы доказать самому себе, окружающим и своему собственному мозгу, что это не великая утрата смысла жизни, а так себе, мелочи бытия.
Читать далее >
Вся моя жизнь подчинена тому, чтобы не думать, не чувствовать и вообще жить так, чтобы доказать самому себе, окружающим и своему собственному мозгу, что это не великая утрата смысла жизни, а так себе, мелочи бытия.

| Комментариев: 0 | Перейти в пост>

Работать в женском коллективе достаточно напряженно. По началу меня вызывали только по делу, но теперь зовут по всякой мелкой хуйне, в духе "винду переустанови", только еще абсурднее, попутно пытая разговорами и строя глазки.
Читать далее >

| | Комментариев: 0 | Перейти в пост>

У Механикуса на удивление приятный, хотя и не очень большой саундтрек. Орган, грегорианский хор, техно и индустриальные звуки. Прекрасно.
Надоело играть в игры. Впрочем, всем интересующимся чем-то по настоящему необычным - Hightfleet. Сын императора российского в альтернативной вселенной дизельпанковых летающих кораблей оказывается мусульманским мессией который должен провести мир через термоядерную войну. Динамично, хардкорно, атмосферно, графонисто.
Давно не заходил в 4x стратегии. Заглянул вчера в стелларис, думал обновлю впечатления с новым паком дополнений. Но нет. Оказалось что еще много патчей назад авторы похерили автоменеджмент, а без него играть попросту невозможно, в какой-то момент всё превращается в симулятор бюрократа, которому приходится решать проблемы пары сотен планет в одного. Это расстраивает. Сама игра оставляет впечатление перегруженности, как механиками, так и интерфейсом и даже антуражем. Слишком много всего одновременно. Тот же эндрес спейс прямо противоположен. Не сказать, чтобы это плохо, но спустя 6-8 часов начинает тошнить. А для 4х стратегии это колоссальный просчет. Так быть просто не должно, если партия с полным погружением в норме это часов 30.
О, кстати, мне тут предложили пару месяцев подработать техножрецом. Деньги скромные, всего 50, но я заебался сидеть дома, если честно. Как я понял суть - обслуживать сервера, отлажива...
Читать далее >
Надоело играть в игры. Впрочем, всем интересующимся чем-то по настоящему необычным - Hightfleet. Сын императора российского в альтернативной вселенной дизельпанковых летающих кораблей оказывается мусульманским мессией который должен провести мир через термоядерную войну. Динамично, хардкорно, атмосферно, графонисто.
Давно не заходил в 4x стратегии. Заглянул вчера в стелларис, думал обновлю впечатления с новым паком дополнений. Но нет. Оказалось что еще много патчей назад авторы похерили автоменеджмент, а без него играть попросту невозможно, в какой-то момент всё превращается в симулятор бюрократа, которому приходится решать проблемы пары сотен планет в одного. Это расстраивает. Сама игра оставляет впечатление перегруженности, как механиками, так и интерфейсом и даже антуражем. Слишком много всего одновременно. Тот же эндрес спейс прямо противоположен. Не сказать, чтобы это плохо, но спустя 6-8 часов начинает тошнить. А для 4х стратегии это колоссальный просчет. Так быть просто не должно, если партия с полным погружением в норме это часов 30.
О, кстати, мне тут предложили пару месяцев подработать техножрецом. Деньги скромные, всего 50, но я заебался сидеть дома, если честно. Как я понял суть - обслуживать сервера, отлажива...

| | Комментариев: 1 | Перейти в пост>

Ждали ждали и дождались. Ну, этого следовало ожидать, из Дюны сделали очередное кинцо по повесточке. Интересно, как они сведут все хитросплетения сюжета Дюны к колониализму и blm? Ну то есть это физически сложно, потому что сюжетная линия с Полом Атрейдесом, это в общем-то повесть о создании сверхчеловека, где черножопые макаки это просто бекграунд, которым методами СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ встроили в культуру идею о мессии, который однажды должен прийти. А встраивали как раз с целью обеспечить материальную базу для потенциальной войны сверхчеловека против существующей социальной иерархии. Ничего менее "фашистского" придумать нельзя.
Более того, вообще-то никаких "белых" в Дюне и вовсе быть не может, поскольку все спасшиеся в далеком прошлом люди, которые победили восстание машин (почему в дюне и нет роботов, сложных компьютеров и прочих радостей жизни, довольствуясь специально обученными людьми - ментатами), были этническими арабами. Поэтому конфликт не расовый и не этничный. Первоначально это конфликт корпораций "домов". Потом это конфликт сверхчеловека и человечества. Далее это конфликт сверхчеловека и его создателей. А затем сознательная смерть сверхчеловека поскольку не с чем более бороться.
Колониализмом это так же быть не может, потому как у заселенных планет просто не может быть "коренного" населения. Поэтому подавать это как колониализм... глупо? Попросту пр...
Читать далее >
Более того, вообще-то никаких "белых" в Дюне и вовсе быть не может, поскольку все спасшиеся в далеком прошлом люди, которые победили восстание машин (почему в дюне и нет роботов, сложных компьютеров и прочих радостей жизни, довольствуясь специально обученными людьми - ментатами), были этническими арабами. Поэтому конфликт не расовый и не этничный. Первоначально это конфликт корпораций "домов". Потом это конфликт сверхчеловека и человечества. Далее это конфликт сверхчеловека и его создателей. А затем сознательная смерть сверхчеловека поскольку не с чем более бороться.
Колониализмом это так же быть не может, потому как у заселенных планет просто не может быть "коренного" населения. Поэтому подавать это как колониализм... глупо? Попросту пр...

| Комментариев: 0 | Перейти в пост>

Кстати удивительно меняется чувство юмора с возрастом. Я как-то заметить не успел, как шутки про смерть начали вызывать тошноту. Это не что-то сиюминутное, уже года два я терпеть не могу такие шутки. Безвкусица. В смерти нет ничего смешного..

| Комментариев: 0 | Перейти в пост>
| Комментариев: 0 | Перейти в пост>
| Комментариев: 1 | Перейти в пост>