Нам говорят что Москва это третий рим и что-то про семь холмов, высокий забор красной площади не должен пускать врагов.
А у меня ощющение будто бы я сам себе враг, вечером проходя мимо этих пйзажей забыл что такое встать и оглянутся. Ты поднимаешь глаза в небо, но на него не хотестя смотреть, там нет звезд и я не понимаю тех, кто говорит что сюда хочется попасть или вернутся.
Хочется окунутся. Солнце плавит асфальт и мозги, не помогают кремы. Мы же так устроены, мы сначала сгорим, а потом мажем себе душу солнцезащитным кремом.
И эти странные люди которые улыбаются в метро наверное просто обкурены. Их никогда и не любил то никто, всегда только придуривались. Радостные во времена распродаж они одевают вещи по их реальной цене и думают что им очень повезло, хотя продают то их так потому что все меньше становится дураков кто из в года в год покупает футболки с другим принтом, потому что коллекция "новая".
Мне упал на плечо сухой лист. Летом. Я узнал в нем многих из вас, существующих, осязаемых но уже не живых.
Кожу больно колет иголка, это теперь татуха а не наколка. Знал бы мой дед что люди перестанут приезжать к рожственникам и друзьям в день рожденья, а соседи не будут знать кто живет рядом он бы не стал воевать за такое будущее
Бутылка пива стоит дешевле чем молоко, да и если честно напится хочется гораздо сильнее.
Пи.Си. Пунктуация сохранена за вселившимся