Чойта тема пошла такая о идеальных половинках среди тех, на кого я подписана. Читаю, думаю, нужно тоже что-то написать, т.к. скоро дневник совсем осиротеет и будет гонять по странице виртуальное перекати-поле.
Итак, первое рукописное описание моего идеала выглядит как-то так: "красивый, известный и меня обязательно любит". В реальности мне 14 лет, вокруг меня из мужского пола в основном только одноклассники, которые могут тырить сумку, колоть меня циркулем или присылать записки. В это время я фанатела по мальчишечьей группе и большую часть свободного времени проводила в книгах.
15 лет - в списке требований целеустремленный и проявляющий ко мне интерес. В реальности у меня новая школа (одноклассницы пытаются свести меня со свободными одноклассниками, но я все игнорирую), волонтерство головного мозга, влюбленность в одного из немцев-кураторов, активное участие в естественнонаучных олимпиадах и вновь много книг.
В 16 лет идеал выглядит примерно так: старше меня, высокий, длинные прямые темные волосы, крепкое телосложение + уверенный, спокойный, с характером. В реальности у меня все такая же активная школьная и волонтерская жизнь. Тут еще подруга затащила в интернет-кафе и понеслось...
17 лет я страдаю, что у всех есть парни и мечтаю о красивом, умном, ласковом и нежном. Этакий длинноволосый рыцарь. На сайтах знакомств очень много интересных персонажей, которые становятся друзьями по переписке (двое из них до сих пор в моей жизни присутствуют). Встречи в реальности меня все больше разочаровывают, поэтому я предпочитаю все общение сводить к переписке в аське. Реальность жестока: идет активная подготовка к поступлению в ВУЗ и времени совсем нет.
18 лет - если я в 11 классе думала, что мне не хватает свободы, то в этот год все еще хуже. Тут даже на размышления и страдания времени особо нет, т.к. в универе с восьми утра и до восьми вечера. К концу первого курса внезапно появляется рыцарь (реконструктор), который решает, что я должна быть его девушкой. У него офигенные длинные волосы, суровый вид и румянец, который этот суровый вид портит :) Я решаю, что с ним можно дружить.
19 лет Одного идеала мало, понимаю я, неплохо было бы любить этот идеал или хотя бы стремиться быть с ним, поэтому с рыцарем расстаемся друзьями. У меня появляется моя группа сталкеров-руферов, много новых друзей, чуть больше свободы. Гормоны бушуют - вокруг столько интересных парней: один водит меня по своим лазейкам на режимные объекты, со вторым ползаем по кладбищам и планируем свою музыкальную группу, третий сообщает, что мне нужен не парень,а мужик. Появляется четвертый, который сообщает всем, что мы с ним встречаемся. Решительный - да, рыцарь - да, длинноволосый - за месяц до нашего знакомства срезал хвост, но был лохмат и чудовищно обаятелен. Идеальный мужик? Да. Мы любили представлять себя в старости, даже бракосочетались, но все романтические бредни разбил быт.
22 год - первый брак уверенно идет ко дну, я про себя замечаю, что идеальный мужик - это совсем фигня. Друзья решают - чтобы мне веселее жилось - сватать ко мне своих неженатых друзей (в основном старается мужской пол). Всех "ухажеров" троллит Лю, чем сглаживает мое слегка депрессивное настроение и желание убивать...
Как показала практика, "идеальная половина" - это хрень. Крепкие отношения - это работа. Обоюдная. Чем больше проблем преодолевается в этой работе, тем они устойчивее. Компромиссы, взаимовыгодное сотрудничество, заинтересованность увлечениями, поддержание быта и прочая ерундистика, которая портит личные границы и строит общие. Суровая реальность :)
Да, заводить отношения я так и не научилась >o<
Он коварно отвадил от меня трех "ухажеров" с мыслью, мол, нечего человека трогать, у нее и так развод. Долгие переписки, прогулки и - опа - меня уже окрутили :)
Есть еще более шедевриальная версия. Бывший муж, когда узнал, что я собираюсь от него делать ноги, сообщил мне: "Ну и вали к своему Людвигу!" Сказать, что я была удивлена таким посылом - ничего не сказать (Лю на тот момент был другом, с которым можно было куда-то съездить или сходить, который на тот момент прочно стоял в отношениях), но он оказался весьма пророческим.