Шел я однажды на концерт, и тут меня похитил птеродактиль.
Эйнштейн - это моё прозвище. Мне его дали, как я надеюсь, за ум и отличное знание теоретической физики, а не за прическу. Хотя, если смотреть с точки зрения реализма, именно за прическу.
Весь последующий - то есть сегодняшний - день я мучался вопросом - "А как, собственно, вести себя на пост-рок концерте?".
На "труЪ" рок-концерте нужно мотать головой в такт музыке, дрыгать руками-ногами-что там еще дрыгается, еще можно нажраться вусмерть, снять с себя всю лишнюю одежду и прыгать со сцены. Я на таких концертах был дважды в жизни. Правда, со сцены не прыгал.
На поп-концерте нужно танцевать. И кричать исполнителю, что я хочу от него/неё детей, они окажутся красивыми как я и умными как исполнитель. Бедные дети. На поп-концертах я замечен не был.
Про рэп не знаю ничего.
И как же нужно вести себя на пост-рок концерте? Решил, что буду ориентироваться по действию толпы.
Наступило 6 часов, и я поехал в "Чай". По пути продирался сквозь дебри модного нынче Коупленда, который изо всех сил пытался открыть мне глаза на то, что я и без него прекрасно знаю, и вызывал легкое чувство опустошенности и утраты всего. Самое то для пост-рока.
В "Чае" меня сразу смутила одна вещь. Все посетители были знакомы друг с другом!
Для весьма социопатичного меня это был настоящий шок. Толпа народу, все веселятся, общаются, а я... а я не знаю, что делать.
Занял самую выгодную позицию - в дальнем углу, с которого было видно сцену, но в котором не было видно меня, и начал ждать концерта, который никак не начинался. На часах было уже 20:45, а музыканты беседовали с друзьями и курили.
И вот не успело на часах стукнуть 21:00, как раздались первые аккорды.
Я, конечно, люблю пост-рок, он практически никогда не покидает мой плеер. Но концерт превзошел все ожидания. Драйв, энергия, легкая грусть и налет экзистенциальности (который создавался "Сталкером" Тарковского с экрана). Музыканты, что сразу было видно, выкладывались на полную, а "примеси" электроники и скрипки делали звук плотным и красивым.
Единственное, что испортило впечатления от концерта, это зрители. Кто-то шутил и ржал, кто-то сидел в соцсетях, некоторые снимали.
А я превратился в точку раздачи всяких полезных вещей. Из моего рюкзака в руки незнакомых мне людей перекочевали три батарейки, две ручки, несколько листочков и зарядка для смартфона (последнюю удалось вернуть).
А еще очень обидно, что музыканты играли всего полчаса. Но это были, пожалуй, лучшие полчаса из последних двух месяцев моего существования.
В общем, было чертовски круто. А еще я фоточек наделал, выложить? =)
Правда, по пути домой желания слушать пост-рок не возникало. Почему-то. Перенасыщение, видимо.
В этом посте нет ни сюжета, ни смысла, ни морали. А жаль.
Всю жизнь не получится уложить в лаконичный ответ.
В 2010 весь плей-лист был забит грустью, печалью и унынием пост-рока.
Я в ту пору осваивала нечто другое.
А что ты, кстати, слушаешь?
В 2010 весь плей-лист был забит грустью, печалью и унынием пост-рока.
Khoma - The hour
Porcupine tree - Sentimental
Helas,whale - Twelve
Porcupine tree - великолепно!
А вот Helas, whale, к сожалению, не нашёл.
Спасибо!
А про вокал... Не то чтобы он был не в почете... Некоторые группы я люблю только из-за вокала, например Alt+J или Django Django, а у некоторых музыку без вокала представить невозможно - у Kaiser Chief, например.
В то же время, "чистый" вокал, как у Adele, Lana Del Ray или Lorde, я действительно не оч люблю =)
Collapse Under The Empire - Find A Place To Be Safe
Explosions In The Sky - Postcards From 1952
This Will Destroy You - A Three-Legged Workhorse
А у Sleepmakeswaves единственный альбом и вовсе называется "...And So We Destroyed Everything" =)
Collapse Under The Empire
Explosions In The Sky
This Will Destroy You
Sleepmakeswaves (в последнее время ежедневно переслушиваю альбом)
maybeshewill (тут с уклоном в математический рок)
The Tubled Sea (с пианиной)
А ходил я на концерт малоизвестной местной группы The Sea In Their Blood.