Ты на кухне, все пытаешься наваять роман, который даже поначалу было стыдно ему показывать - догадается, о ком он. А теперь - ничуть. Ей же он признавался, что все его книги - отголосок внутреннего мира. Тебе же - что это дурной тон и ни в коем случае нельзя писать с себя. Он читал, даже похвалил, что ты пишешь лучше некоторых филологов, явно намекая на нее. Да уж лучше бы писала хуже, но носила его ребенка, которого никогда не смогла бы выскоблить из своей матки, как некоторые филологи.
Опять накатило. Ребенок. Лучше бы его не было - когда нечего кушать. Лучше бы он был - когда нечего чувствовать. Желание завести детей приходит с дефицитом мужской любви. Ты сознаешься в собственной подлости обязательно, но в будущем, если он в твои двадцать семь не даст забеременеть. А он не даст. И тогда ты разозлишься и припомнишь ему залёт его распрекрасной филологини.
Говорила же, что эти отношения - заведомая гибель. Не знала, не понимала, почему вдруг пришло такое чувство на фоне относительного благополучия. Все-таки вскрылось, прояснилось.
Боишься. Возможно ты больна. Серьезным и мерзким. А с этим - какие тебе дети. Надо обследоваться. А то может вся твоя судьба - избавиться от всего разом, лежат же до сих пор миорелаксанты, чего ждут?.. Чего-то ждут. Где-то у Земфиры было 'УМРУ МОЛОДАЯ СВОБОДНАЯ'.
Шучу.
Точнее, не хочу умирать.
Одни и те же переживания, просто под разным соусом не меняющим суть.
И правду игра. Где уровни-стадия взросления и возраст ГГ.
С уважением, Псих.