0% гламура, ТП, гнилого юморка и любого рода псевдоэстетики. 99% высококачественной графомании made in USSR и 1% мысли о чём-то важном.
Лирическое отвступление.
Суть.
И хотя кажется, что говнофотографий даже сегодня полные интернеты, не говоря уж о частных коллекциях трэша и угара, хранящихся по винтам да смартфонам, это всё же результат технологического прогресса. Дай сегодняшним наивным вульвам технологии 80-х (если предположить, что они бы не развились с тех времён) и мы имели бы здесь такой филиал АДА, что его головной офис совершил бы переезд в сеть, а визуалы и фотографы всех мастей совершили бы массовый исход в мир получше, посредством разрыва глазных яблок, предварительно, конечно, нарыдав море крови. Исключение составили бы, наверное, лишь всякие еретики и сатанисты.
Хорошо, в общем, что технологии на месте не стоят и дали нашим всеми любимым несмышлёным отверстиям автонастройку. Возможно, что мы с тобой живы только благодаря этому. Но всё же, иногда (а вообще-то часто) и автонастройка не справляется с возложенными на неё обязанностями. Не удивительно, человек без мозгов и с автонастройкой говно снимет. Причины для меня остаются загадкой. Скорее всего, технологиям ещё есть куда расти, но покуда этого не произошло, нам на помощь пришла армада редакторов цифровых фотографий с уже обозначенным и всем хорошо известным флагманом.
Теперь тупизна автонастройки, или (что чаще) органов репродукции фотографа проблемой быть перестали. Ведь даже то, что казалось не очень удачным кадром, можно восстановить, подретушировать, покрыть пастилой фильтров и сделать, если угодно, из говна конфетку, не получив при этом конфетку из говна. И здесь всё начинается.
Иммунность.
Редактирование росло и расширяло свои возможности столь долго, что позволило полностью, до неузнаваемости изменять результаты изначальных работ. Теперь редкий фотограф покажет тебе необработанную фотографию, или как это называется, исходник (да и что ты будешь делать с RAW ему неясно).
И вот уже давно позади тот день, когда редактирование из спасательного круга превратилось в бот, на котором плывёт, гордо посматривая на идеально голубое небо с идеально белыми, идеальной формы, облаками и идеально зелёную травку, залитую идеально нежным солнечным светом, на бережке идеальной формы, мировая фотография. Плывёт, красуясь ровной текстурой правильно освещённой кожи без дефектов и почти кукольными глазами...
Вот поэтому фотограф никогда не покажет тебе исходника. Вот поэтому интернеты завалены говном. Вот поэтому я вижу из окна совсем не то, что там есть на самом деле. Мы с тобой очень адаптивны, мы привыкаем ко многому, если не ко всему. Мы привыкаем и к красоте. Того, что мы называем однообразием — не существует. Есть лишь наша привычка.
А значит картинки будут становиться всё красивее, ярче и эффектнее, чтобы угодить нашим замыленным нереальными объёмами контента глазам, а технологии будут становиться всё эффективнее, чтобы, становящиеся всё дурнее, непонятливые колеоризы могли продолжать радовать себя и окружающих свежими порциями фоточек. А чем будет становиться реальность, я предлагаю подумать тебе, потому что, как ни странно, ты всё ещё её творец.