Я перелистывал обрывки книги, но никак не мог найти одного маленького фрагмента. Я его читал ранее. Но сейчас его не было. Отрывок за отрывком я искал его в этой книге, с того момента прошло не так много времени если судить по меркам живущих во мгле. Но когда тьма сгущается перед глазами и ты идешь на каждый стук сердца, чтобы замедлить его биение. Оно, словно удар в колокол, пробивает тебя насквозь и заставляется биться от гнева в конвульсиях. Но с каждым годом я все реже и реже слышал этот знакомый до безумия удар. Думаю не от того что я слишком стар, а от того, что люди научились замедлять биение своего сердца без вмешательства темных сущностей.
Сам я уже три сотни лет живу в этом мире, когда-то я был иным, я был обычным человеком. Но сейчас лишь мимолетные воспоминания посещают меня, они как кратковременные и короткие киноленты пролетают перед глазами. Но все они уже давно забытое кино. Этот мир должен быть идеальным, но прежде его нужно сломить изнутри. Я не помню откуда у меня эта книга, но я по ночам вижу ее сияние. А когда снова просыпаюсь утром она, как и все, обычная старая потрепанная книга, с пожелтевшими тусклыми страницами, но с порой интересными и загадочными историями, которые повествуют о том, что есть, было и будет - но порой ее так сложно прочитывать. Я начал ее читать в бессонные темные ночи. Когда злость затихала и холод оседал тяжелым осадком в моей тени. Я становился обычным человеком, каким был три сотни лет назад. Тогда, когда в меня выстрелил кто-то, кого я уже на протяжении многих лет не могу вспомнить. Но я знаю, кто теперь я. С того момента меня зовут Курт Извуд, в моем сердце нет ни капельки света, тьма поглотило все. Оно как откусанное зеленое яблоко, почернело и нет ему спасения, и лишь изредка я чувствую боль в груди, когда вижу в глазах пленников свет. За три сотни лет мир изменился до неузнаваемости, но одно осталось неизменным - эта война за право править миром. Я сижу на троне, полностью выложенным из черепов и костей правителей непреклонных мне.
Я снова перелистываю обрывки книги в острой апатии, еще казалось совсем недавно, я находил там историю о морском дьяволе, который наполовину человек, а наполовину акула. Многие были повержены, в мире эльфов осталось лишь одно священное дерево, которое осталось неприступным. Некоторые миры, уже на краю пропасти, остается лишь набрать новые силы, новую армию, чтобы навсегда сломить их! Но есть и те, кто засел так глубоко, что даже тьма не может проникнуть туда. О существовании подводного мира, я слышал лишь в этой книге. Но с каждым днем, я ощущаю присутствие других форм жизни. Как только они испытывают страх. Возможно, именно этот страх проявляется там?!
Мой астральный шар питается темной энергией, он расположен в ритуальном зале, посреди комнаты. Окна занавешены темными занавесками, а серые потолки исписаны черными тайными знаками. Я связан с ним и то что чувствует он, чувствую и я. Свет в чистом виде опасен для него, но когда его окружает тьма - он становится пищей для него. Он словно живое бестелесное существо, высвобождается в пределах ритуального зала и может воплотиться в любого, кого он когда-то уничтожил. Его белые зубы большие и острые, а глаза темные узкие и лишь во тьме изливали белый холодный оттенок. Обычно он воплощался именно в низкорослое существо, в виде человека в темной мантии и без лица. Даже я поначалу ощущал страх, но теперь я ощущаю лишь его присутствие. Присутствие владыки. Он именует себя Владыка Олк. Мое бессмертие это проклятие и дар, за который я выплачиваю по сей день.
И вот снова рассвет, который хмурый и серый, лишь немного просачивается сквозь почерневшие оконные рамы с решетками и тут же не успев упасть на ковер, темнеет и пропадает, как будто его и не было. Серые почерневшие улицы, дома похожие на гигантские муравейники, в которых из решетчатых окон. Они возвышаются куда-то вверх, думая что тем самым они станут ближе к богу. Хотя на самом верху лишь грозовые облака, которые раскатами грома врезаются в громоотводы и обрушивают холодный и все чаще и чаще отравленный дождь. Он идет не переставая три сотни лет и лишь изредка, он становился мелким и моросящим. И тут тучи расходились, сумеречные лучи проникали сквозь плотные облака, но не успев коснуться крыш домов, тут же исчезали. А на небе вместо солнца, появлялась кровавая луна.
"Мир Человка", в котором живут люди, уже давно не принадлежал им. Хотя есть и те, кто еще верит в то, что не все потеряно. Но их так мало, что сквозь массы "перевертышей", в который воплотились адские, их маленькая горстка. Горстка которая с каждым днем становится все меньше и меньше, а темное воронье гнездо и его хозяин Олк, на своих правах, открывал новые двери, в другие ранее неприступные миры.
И уже пролетающая мимо вчерашняя добрая фея, становилась злой пикси, обернувшись показывая свои острые зубы и до бесконечности полные, жажды крови, глаза!!!