Да мы просто прикалываемся, часто. Мы дополняем друг друга, нам это
нравится.
- Ребята, что за стекло? - спрашивает нас кто-то.
Я всегда считала его ребенком, хотя нет, не так. Я считаю его глупым,
считаю его ребенком, я считаю, что он моя принцесса, тонкая и звонкая, я
считаю, что я сильнее его (хотя всё это глупости, ему как нечего делать скрутить мне шею; как говорит мой психолог, с кем бы я не чпокалась, я позиционирую себя, как мужчина, поэтому все мои мужчины для меня девки), и всё это я получаю в ответ. Зеркалит.
<--Все сложно. Это все из-за его неприспособленности, он меня бесит, он единственный кто меня может разозлить, от этого хватаю его одной рукой, зажимаю его голову, а другой хватаю за лицо и сжимаю щеки и противным голосом: что мне делать, как провести в Камбоджу в заднице кокос, помоги, ббббеее, мммеее-е. Отпускаю, отталкиваю, он приземляется на задницу, смотрит сердито, шморгает носом. А я уселась поудобнее, я в ванной, вся в пене. И тут этот псих бросается на меня, хватает за шею, душит и топит меня в ванной. Очень много пены, ничерта не видать. Я одной рукой пытаюсь выдавить ему глаз, вторая находит стакан на борту ванной. Я ему всегда говорила, со сколом или как это называется, выбрасывай посуду. В общем наобум бью его этим стаканом, попадаю в рот, стакан лопается, осколок у него во рту. Под толщей воды я слышу, как он орет, БЛЯЯАДЬ! отпускает меня и стекает на пол. Кровище было.
Два ночи, три ночи, мне спокойно с ним, это взаимно я знаю. Мы рассуждаем о том, кто и как становится пидарасом и как это клево защищать и трахать девушек.
- Ой, да что ты знаешь о сиськах и девочках, - смеюсь, - не смеши мой многогранный опыт.
Он отвечает: Не обязательно болеть раком, чтобы его лечить, или как там это кто-то сказал, короче, ты поняла
Я отвечаю: Мальчик мой, ты можешь постоять у этих ворот, я не против, но давай ты не будешь мне рассказывать, как это приятно трахать девочек...
Он отвечает: И не пытался.
Через какое-то время мы смеемся.
Он: Как ты веселишь меня сегодня...
Я: Фу, сопляк.
Он: Все равно не сможешь испортить моего веселья.
В четыре утра, я: Спокойной ночи, мой любимый болван!
Он: Ночи, моя девочка.
Я не могу уснуть, я думаю о его сне, о его дыхании и о том, как мне омерзительно рано нужно вставать уже через пару часов.-->
У меня другие планы на этот год)
А это так, мы постоянно друг друга подъебываем, на этом держится наша любовь - перчим.