Как только в жизни появляются серьезные отношения/или отношения, которые так или иначе публичны - старые "влюбленные" таракашки начинают кружить хороводы.
Сначала таракашки где-то выкупают тебя в городе с красивым человеком, который держит тебя. Держит нагло, открыто.
<--
Потом таракашки звонят. Получают отказы. Делают паузу. Новая попытка. Новый отказ.
А потом на работе цветы, подарки, доставка еды. Сижу напротив, мне хочется смеяться, но я смотрю себе на коленки, мужчина моей мечты настойчиво звонит, ощущает по голосу, что что-то не так, потом пытается из меня вытянуть что-то вроде оправдашки за свою ревность. Я молчу - когда я не знаю что сказать (в переводе : я не оправдываюсь) он пытается вытягивать из меня что-то насильно - давай, успокой меня, успокой мою ревность. Зализывай мою ревность. Соси прощение.
На таракашку я не могу смотреть, потому что это выглядит странно. Он никакой. Эти людишки, которые как-то мне нравились перестали нравится от слова вообще. Они ждут привычные реакции, а я сижу и не могу поднять глаза, не могу себе позволить на них смотреть.
МММ вчера официально развелся.
Вечер: мы просыпаемся, телефоны долбят, долбят с обеих сторон - его, моей. Мои, его. Готовим ужин. Его девочки пишут сообщения контекста: Слышала, сегодня есть повод выпить.
Мои контакты: слышал ты болеешь, я приеду, что привезти, какие лекарства? Отвечаю: я сплю. Мне отвечают: ой, извини.
Секс, секс, секс, секс.... правило нашего секса очень простое и лаконичное: если кто-то хочет секс, значит он его получает. Не зависимо от того, хочет ли другая сторона этот секс. Когда он хочет секс: он стягивает свои трусы, когда я - говорю, раздевайся.
В два ночи приходит последнее сообщение на его телефон, абонента мы называем персиком, персик самая настойчивая: масик... ну что... ты бухаешь?
К трем часа ночи мы устаем признаваться друг другу в любви и наконец-то он засыпает, я всегда второй. -->