Бо тащит меня к черному выходу и выводит на улицу, где мы выкидываем мусор.
- Бо... В чем дело? - я очень встревожена: мне-то известно, какого масштаба неприятности должны случиться, чтобы он позволил мне отлынивать от работы.
На нем лица нет.
- С Шугар случилось что-то очень плохое.
Я замираю от страха: что делают девочки с идеальной жизнью, когда у них нет проблем? Правильно, создают их сами.
Шугар родилась в северной Европе, и ее чистые голубые глаза всегда напоминали мне о холодном море, на берегу которого она выросла. Родители души в ней не чаяли, младшенькая дочурка, еще одна красавица в семье. Но где-то родительской любви ей немного не хватило: мать-дипломат и отец-трудоголик порой были слишком заняты собой. Шугар любила школу: она была отличницей, популярной среди ровесников, с огромным числом друзей и поклонников. После школы переехала в стролицу, учиться, чтобы воплотить в жизнь мечту. Но все чего-то не хватало: были друзья, но лучшего друга не было, были парни, но большой любви не случилось... После окончания учебы, сердце ее радовали только путишествия: она мчалась с одного места в другое, поражаясь миру и тратя родительские деньги.
Когда ее кузина Рея сказала, что собирается в Штаты, и спросила, не составит ли Шугаркомпанию, та согласилась без колебаний.
С Реей у них всегда были хорошие отношения, но подругами они не являлись: Шугар всегда считала Рею милой, но немного недалекой красоткой.
США влюбили в себя Шугар с первого взгляда, а когда она приехала на острова, то была абсолютно очарована. Они с Реей решили остаться здесь. Поселились в одном измилых маленьких пляжных домиков, устроились на работу в кондитерскую. А потом Шугар увидела наш ресторан и поняла: она должна здесь работать. У нее было образование и довольно неплохой опыт в Европе, но она знала, что в Штатах считаются только Штаты, и жутко нервничала.
К счастью, Бо влюбился в нее с первого взгляда, и тут же нанял.
Он пригласил ее на свидание на второй день. Она отказалась, сославшись на то, что не хочет заводить служебный роман. Бо предложил стать друзьями. Он возил ее по интересным местам, показывал острова, устраивая что-то интересное в каждую встречу: то водил в парк атракционов, то на уличный спектакль, то кататься на лодке, то прыгать с парашутом... Шугар упорно отрицала, что между ними что-то большее, чем дружба, и когда он попытался ее поцеловать, отстранилась. С тех пор он держался на растоянии, вел себя, как образцовый друг. Как-то незаметно для себя, Шугар начала сходить по нему с ума, но как ни старалась дать ему какой-то знак, Бо стал вдруг абсолютно к ней безразличен.
Было за полночь и, отвозя Шугар домой с работы, Бо предложил погулять по пирсу. Они сели на деревяную лавочку, Бо положил ей голову на колени и стал болтать о какой-то чепухе. Шугар смотрела на его лицо в лунном свете и что-то в ней сломалось: она не удержалась, наклонилась и поцеловала его.
Потом она говорила всем, что именно ей хватило смелости начать эти отношения, а Бо утверждал, что сработал его гениальный план, но так или иначе, на мое скромное мнение, они стали самой милой парочкой на островах: оба любили старый рок и фантастические фильмы, мечтали открыть свой ресторан, оба были душой любой компании и всегда на все смотрели с позитивом.
Однажды утром Шугар проснулась, вышла на веранду, посмотрела на людей на пляже и вдруг отчетливо поняла: ей тут не место. Поняла, как скучает по своей стране, поняла, что не хочет жить так далеко от дома.
Бо готов было прыгнутьвыше головы, чтобы заставить ее остаться, но Шугар уже приняла решение. Ее парень выглядел убитым, когда она робко, боясь, что он сочтет ее дурой, почти прошептала:
- Это, конечно, глупо, но... Мой папа... Он сказал, что мог бы... Найти тебе работу.
У Бо уже была отличная работа, любимая машина, дом, который однажды он бы оплатил, семья, которую он обожал, но он тут же сказал, что переедет в Европу. Он не собирался у кого-то просить помощь, поэтому попросил Шугар дать ему год: уладить все с документами, накопить еще немного денег, порешать все оставшиеся дела.
Когда у Шугар закончилась виза, он садил ее на самолет в Вашингтоне, она заливалась слезами и, смотря ей вслед, Бо знал, что принял верное решение.
Все что требовалось от Шугар: сидеть дома и ждать его приезда. Но она вдруг сообщила ему, что перед тем, как выйти замуж и начать строить свою жизнь, хочет сделать что-то хорошее. Ничего лучшего не придумав, она отправилась в одну бедную страну волонтером.
Все было в порядке: работала себе девочка, общалась с людьми...
Они возвращались домой и остановились переночевать у одного мужчины.
Не знаю, как там все было, у нее хватило глупости лечь спать рядом с владельцем дома.
Корроче, хорошая часть меня, которая любит Шугар, верит истории, которую она рассказала Бо, но плохая часть меня...
В общем. Паршиво.
Бо уже договорился о продаже машины, а мне вдруг так страшно за него стало: может, мы вовсе не знаем Шугар, может, она вовсе она вовсе не любовь его жизни...
А потом мне не к стати и ни к чему вдруг страшно стало за себя.