Есть у меня одна девочка, с которой уже лет, эдак, мэ-э-э, лет пять общаюсь. Пусть влюбляются и трахаются по интернету другие, мы -- письма пишем и бациллами делимся.
Учитывая вечное удаленчество из вэкашечек, наиболее стабильный контакт происходит, па-ба-а-а-ам, по потщте ялектронной. Нет, бывало и письмо бумажкой отправлял-получал, бывало что весь конверт занимает один дурацкий рисунок -- и это при том, что письмо около месяца обычной почтой претси. Но стабильность -- именно мыльными путями.
Но я это к чему? К Довлатову и Белой Гвардии -- которую, Гвардию, девочка регулярно приаттачивает к письмам. Или "гвардию" с маленькой писать? Беда с этими музыкантами, не всегда подчиняются грамматике. Или Синтаксису? Тоже не помню
Вчера обнаружил, что я где-то у Довлатова и обитаю -- и пофигу, что не в Питере и даже не где-то близко. Сначала меня бурлило головой так, что я с полчаса метался между кроватью, жральней и курилкой. А после и вовсе вышел вон. Потому что могу выйти вон, ага.
Вышел удачно -- сначала посмотрел на короткую пылевую бурю. Потом выгреб песок из глазниц. Потом послушал впередиидущего прохожего, который со вселенской обидой в голосе ругался. Ну как же, впереди, только что шла девочка (уже свернула и ушла) в воздушном платье. А тут ветер. И платье не легло похабно на голову. Не-е-ет, оно эротично извивалось, то прижимаясь, то отлетая. И правда красота. А бедный сопрохожий как раз в начале праздника получил критическую щепоть песка в глаза и все пропустил.
Дальше стали попадаться мокрые люди. Обратить внимание на школьно-молодой возраст и сделать выводы догадался не сразу. Сначала вышел на главную площадь. А там мокрых еще больше. А еще трамвайная колея. И по колее течет средненький поток воды. Ну и уменя и нарисовалось. Стоят два ряда школьников вдоль колеи, братьев по разуму встречают. А тут это дело замечает зловещий мужик на поливальной машине. И со скоростью ветра проносится по колее, обливая мальчиков-девочек и злорадно смеясь во всю глотку!
И кому какое дело, что это был флешмоб с обливашками? История про зловещего мужика и полив-машину значительно интереснее.
Потом, вообще, порождение прямых рук и бешеного воображения видел. Досоветская чугунная ванна. Непривычно плавнососудистые очертания, для нас непривычно. Внизу, наподобие ватерлинии, приварен стальной поясок. Или не приварен -- но как-то закреплен без гвоздей. На который приварены четыре стойки, на каждом по колесу с тракторным протектором. Сами колеса по размеру -- как стандартное под строительную тачку. Но протектор даже для тех резкий в немогу. Впереди к пояску приварены два чуть отстоящих кронштейна. Вся ванна расписана сюжетами с греками в тогах, легионерами, львами, горы и равнины на фоне. Талантливо расписана, должен сказать. И краски яркие.
Представили? Следующий блок хардкора. Внутри ванны закреплено клесло, мягкое и кошерное. В кресле, в тоге и с венком восседает (не сидит и не мостится -- там реальная такая осанка) барышня сочных лет с горделиво вознесенной головой. А к кронштейнам прикреплены две ременные конструкции, в которые впряжены два чувака в одежде "под миди". И они тащат. И колесница едет. И глаза я протирал, к чести своей, всего-то два раза.
И скажите мне, что такая жизнь не по Довлатову. Хотя может и нет, у него больше действий, у меня -- больше созерцания. Да и декорации заметно другие. Но дух -- совпадает.
А к чему тут Белая Гвардия -- кроме того, что музыка у них приятная? А они к чтению Довлатова подходят, как мелисса к чаю.