Клубы белого пара вырывались из его рта. Снег, покорно смятый, скрипел под ногами. Каждое движение давалось тяжело, ведь большой клинок было ни так то просто держать в руках, а уж махать вдвойне.
Временами меч рассекал его пар, но, между ними была связь, давняя и кроме друг друга у них никого не было. То был полутораметровый исполин, идеально наточенный и пускающий солнечных зайчиков по окружающему его лесу.
Его короткие каштановые волосы не успевало накрыть снегом, так яростно он тренировался, тренировался что-бы выжить в этом мире странно меняющимся на глазах. В его уме была лишь одна мысль - что произошло, почему мёртвые восстают из могил, откуда появляются уже поеденные опарышами туши животных. В конце концов, почему именно он их основная цель. Ведь утром всё отлично, а как только пропадает последний луч солнца мир переворачивается с ног на голову. В окна, где он останавливается, начинают биться дохлые птицы, собаки и кошки, отпугивающие своим запахом разложения скребутся в его дверь. По этому он старается не нарушать чужой покой по ночам и уходит в лес, там он ставит палатку, служащую ему плащом и рюкзаком. Разжигает костёр и ждёт, ждёт шороха из темноты.
Движения спустя тридцать минут беспрерывной тренировки становятся уже ни такими резкими и точными, но точность ему и не важна, основная цель его клинка повалить врага наповал, одним лишь движением, ибо его враг уже мёртв, только ожил при ощущении его плоти, точнее сказать крови.
Один раз его случайно поцарапала дохлая кошка, рана заживала безумно долго, после этого он варит различные настои, делает мази для скорейшего заживления и обеззараживания. Но дело ни в ранах, от одного вида крови создание ополоумело ещё больше и нацелилась на то место, куда упала капля. Тем самым позволив раздавить её одним махом. Тогда он усвоил что им нужно, безусловно его густая кровь. После того случая он носит полулитровую баночку с его же багряной жидкостью. Порою он капает её в определённые места ловушек, когда переходит на новое место.
Его родного города уже нет, точнее там остались лишь заброшенные хибары, покосившееся от времени. Разложившееся тела лежат повсюду, их не волнует время, они ждут своего часа, часа когда он снова вернётся туда, для избавления от поразившего его проклятия. Но, он пока о этом не знал, в одном из городов ему посоветовали найти "знающего" который может направить его на путь, но, до туда он уже идёт долгое время.
Прошёл час тренировки, мышцы заныли, а значит можно и отдыхать. Костёр уже подготовил ему свежую тушу кролика, пару картофелин были рядом в углях. Теперь оставалось ещё прождать ночь, а солнце уже скрывалось за горизонт...
А ещё сложилось ощущение (может быть не верное, но сложилось), что автор не может в фехтование, туризм и медицину (или хотя бы первую помощь).