Это может быть некий, внешне совершенно обычный образ. Например днем ты разговаривала с подругой о слонах, сахарной вате, мухах и подоходном налоге. При этом где-то походу разговора промелькнул шланг для поливки газонов.
Вот этот шланг внезапно может вылиться ночью в душераздирающую детективную историю о побеге по канализационным коллекторам и длинным коридорам.
Наше сознание внезапно "удивляется" чему-то, что потом будет обработано системой симуляции виртуальной реальности. И построит эта программка нам чудный мир.
связано с тем, что личность прославленного, всемирно известного
Достоевского как-то туманно связана с темной склонностью к грабежу и
убийству старушек, Уильям Фолкнер, уж точно, так или иначе замешан в
кровосмешении, а Набоков занимался любовью с несовершеннолетними
девочками. Кафка наверняка был на подозрении у полиции (дыма без огня не
бывает), наш писатель А. Б. Иегошуа поджигает леса, посаженные
Национальным фондом (есть и дым, есть и огонь), уж не говоря о том, что
Софокл сделал своему отцу и что сотворил он со своей матерью, а иначе,
как бы он сумел описать все это столь живо, да не просто «живо» — более
живо, чем это бывает в жизни.
Из теории мультивселенной следует, что существует бесконечная вероятность того, что наблюдаемые
до сего момента события были лишь длинной цепочкой совпадений.
Предположим, мы взвесили кирпич. Его вес составил вчера 1 кг. Сегодня 1 кг. Нет никаких доказательств, что завтра вес того же кирпича не составит 2 кг. Ибо нет никаких причинно следственных связей, наличие которых можно доказать. Независимо от того, насколько длинным был опыт.
Соответственно, из этого следует, что никакими научными методами не
возможно ни доказать, ни опровергнуть наличие или отсутствие какого-то
явления или факта. Общее следствие из этого закона в том, что вероятность любого явления, закона или факта - ровно 50%.
Итого - у нас есть только наш разум и больше мы не можем быть уверенными ни в чем.