А вот в чем дело, мои уважаемые обитатели этого ресурса. Знаете ли вы,что Госдума в пятницу 24 июня приняла во втором и третьем чтения «антитеррористический пакет», внесенный депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым. " Пакет" ещё должен быть одобрен Советом Федерации и подписан Президентом, чтобы вступить в силу,однако нет сомнений,что это произойдёт.
Существенная часть посвящена интернету. Согласно документу, операторы связи и «организаторы распространения информации» должны в течение полугода хранить вообще всю переданную информацию, то есть и записи телефонных звонков, и содержание смс-сообщений. В течение трех лет они также обязаны хранить сведения о переданных данных. Наконец, компании должны помочь ФСБ расшифровать весь трафик.
Существенная часть посвящена интернету. Согласно документу, операторы связи и «организаторы распространения информации» должны в течение полугода хранить вообще всю переданную информацию, то есть и записи телефонных звонков, и содержание смс-сообщений. В течение трех лет они также обязаны хранить сведения о переданных данных. Наконец, компании должны помочь ФСБ расшифровать весь трафик.
Разъясняет последствия такого закона руководитель «Роскомсвободы» — организации, которая занимается мониторингом нарушения прав пользователей интернета, Артем Козлюк.
Даже неловко упоминать о том, что эти поправки нарушают Конституцию — право на свободу слова, неприкосновенность переписки, — прикрываясь заботой об общественной безопасности и необходимостью борьбы с терроризмом.
Поправки предлагают хранение переписки и персональных данных граждан, тотальную слежку за каждым. Сейчас возможность доступа к нашим письмам можно получить только по решению суда. Теперь все (текстовые сообщения, голосовая информация, изображения, звуки, видео, метаданные, звонки, смс) будет собираться и храниться, а потом по неизвестным процедурам компетентные органы будут иметь к этому доступ. Мы все окажемся под микроскопом в кармане у Большого брата.
А так же что повлечет за собой вступление этого документа в силу,в нескольких пунктах Владимира Габрелияна вице президента и технического директора Mail ru group:
1. Непомерная дороговизна — для компаний, для государства и для граждан. Реализация проекта требует огромных затрат ,котрпые могут превысить 5 трлн руб. — для отрасли это непосильное бремя.А для обычных потребителей это чревато повышением оплаты за связь и интернет.
2. Огромные инвестиции в экономику. Не в российскую
Принятие закона ведет к тому, что российское государство силами бизнеса проспонсирует западные компании и триллионы рублей уйдут прямиком за рубеж.В России нет пооищводитлей систем для реализации закона.
3. Понижение конкурентоспособности российских интернет-компаний
4. Утечки данных от мелких операторов
5. Бесполезность с точки зрения борьбы с терроризмом
На данный момент 40% трафика в интернете зашифровано. Хранить эти 40% трафика бесполезно, потому что расшифровать его невозможно. Даже если российские компании будут вынуждены попытаться передать ключи (которых у них нет), проблему терроризма это не решит. Если злоумышленники будут знать, что все их разговоры записываются и сохраняются, они просто не будут пользоваться российскими сервисами.
Кроме того, никто не мешает субъекту использовать дополнительные системы шифрования данных, которые предоставляют некрупные компании. Есть огромное количество ПО, которое позволяет зашифровать сообщение, и только другой обладатель ключа сможет его расшифровать. Нет никакого единого хранилища ключей, которое позволит расшифровать всю информацию. Таким образом, получается, что законопроект не только вреден с точки зрения финансов, но еще и бесполезен с точки зрения борьбы с терроризмом.
p.s.милого анонима ,слепо верящего и чтящего российские законы ,прошу ознакомиться с этими поправками подробно .
2. https://meduza.io/feature/2016/06/23/my-vse-prodolzhim-polzovatsya-messendzherami
3.
4.
Но серьезно. Даже описывать как-то не понятно, очевидно ж вроде. Валить из сраной рашки
Как вы думаете где лучше жить?
Некто.ми пишет, что коммент не должен быть короче 10-ти символов, но мне нечего сказать, кроме
:с