Я зашла в дом, который уже заметно покосился из-за времени. На ощупь включила свет. Пару минут поморгала глазами, чтобы привыкнуть к нему и, пройдя к столу, поставила туда два маленьких ведерка с ягодами: вишней и малиной.
Как всегда, пришлось подмести дома пол, так как с последнего моего визита сюда, прошло уже порядка трех недель.
На улице бьется сильный ветер, но старые стены дома не пускают его внутрь: он с бешеной скоростью врезается в стены и - фшшшш!, фшшшш! - отступает. Меня нахлынули чувства и воспоминания. Это был наш семейный дом, в котором я часто бывала с лучшей подругой Вероникой, до тех пор, как...
Слезы полились из глаз против моей воли. Я снова вспоминаю тот страшный, переломный день. Это было летом. На небе были темные, почти черные тучи и такой-же ветер, как и сегодня... Неприятная, невыносимая, непреодолимая тяжесть в груди. Я оставила Веронику одну и сильно пожалела об этом. Только намного позже.
Мне тогда было пятнадцать. Я приехала сюда одна, чтобы собрать ягоды и полить цветы. Несмотря на то, что это было в начале июля, я сильно замерзла и решила согреться чаем. Налила полную кружку горячей жидкости, залезла на кровать и укрылась одеялом. Открыла на телефоне электронную кн...игу и начала читать. Но, примерно через три минуты, телефон завибрировал и стал мигать. На экране то и дело появлялась надпись "Ника". Я провела пальцем по экрану - жест "Принять вызов" - и приложила телефон к уху.
- Здравствуйте, вы - Марина Потемкина? - послышалось на том конце. Это не она... Грубый, с легкой хрипотцой... Это мужской голос!