Большую часть моих знакомств составляет, как я его называю, вынужденный коллектив. Это школа, работа и т.д., где по сути людей мало что объединяет, кроме нахождения в одном месте несколько дней в неделю. Бывают, конечно, случаи, когда в коллективе находится близкий по интересам или просто интересный человек, но в моем случае общение с такими людьми либо не сложилось, либо подошло к концу. И вот я сижу у себя, разговаривая то с лимонным деревом, то с собачьим черепом, потому что больше не с кем.
Мне вот надоело. Слишком часто спрашиваю себя "а зачем?". Что бы я не делала, возникает только один вопрос, а какой в этом смысл? Одно радует, не пропала тяга к творческой самореалезации, тоже бессмысленной и пустой. Философов больше не читаю, а все прочитанное раннее никакой ценности не несет.
Вообще забавно, сколько времени я потратила просто поглащая информацию из книг и думая, что как-то развиваюсь, при этом не утруждала себя мыслями не то чтобы о прочитанном, а о чем-то глобальном вообще. Практически все, что могу сказать о многих прочитанных книгах это "ну надо же как бывает..". И все.
Но не в этом суть. Суть в том, что после того, как я стала больше задумываться, через некоторое время мне просто надоело думать. Надоело рассуждать на темы, которые миллиарды раз были обсуждены, открывать для себя что-то новое и смотреть, как ничего от этого не меняется.
Итог: надо что-то менять, короче. Ну а вы теперь зря потратили еще немного времени.
Могла бы и промолчать, но не буду. Хоть и говорили по большей части о простых переменах, а анархия тут как-то совсем не в тему, но все же имеет место быть, раз уж пошли разговоры на эту тему. Хочу кинуть отрывок из "Ямы" Куприна, так, для размышлений.
"Пусть насилуют ребенка, пусть топчут ногами творческую мысль, пусть рабство, пусть проституция, пусть воруют, глумятся, проливают кровь… Пусть! Чем хуже, тем лучше, тем ближе к концу. Есть великий закон, думаю я, одинаковый как для неодушевленных предметов, так и для всей огромной, многомиллионной и многолетней человеческой жизни: сила действия равна силе противодействия. Чем хуже, тем лучше. Пусть накопляется в человечестве зло и месть, пусть они растут и зреют, как чудовищный нарыв – нарыв во весь земной шар величиной. Ведь лопнет же он когда нибудь! И пусть будет ужас и нестерпимая боль. Пусть гной затопит весь мир. Но человечество или захлебнется в нем и погибнет, или, переболев, возродится к новой, прекрасной жизни."