Складывается впечатление, что я схватил какой-то информационный вирус, который и вызвал мозговое завихрение в виде этого сна.
И вот в чем подстава - даже несмотря на повторение событий "сюжета" и цикличной последовательности, всё равно большая часть деталей уже выпала из мозга, когда я пишу эти слова.
Но остаточные воспоминания всё ещё сильные, а потому я попробую описать всю концепцию и какие-то элементы зацикленной цепочки.
А уже по итогу, ознакомившийся с деталями и скажет, что же за глюк меня поразил.
.
1. Концепция "Дня сурка"
Собственно, не новая, но эффектная сюжетная задумка, о которой сам участник событий узнает, лишь в конце цикла.
В фильме герой Билла Мюррея также не мог проснуться и проживал единственный день бесчисленное множество раз в попытках изменить события и выйти из замкнутого круга.
Казалось бы, можно предположить, что я пересмотрел этот классический фильм, что и вызвало очень похожее завихрение, но нет, "День сурка" я смотрел единственный раз полностью много лет назад, и отрывками - тоже сравнительно давно.
2. Общий сюжет - околокриминальный с выраженными известными героями и злодеями
Собственно, не новая, но эффектная сюжетная задумка, о которой сам участник событий узнает, лишь в конце цикла.
В фильме герой Билла Мюррея также не мог проснуться и проживал единственный день бесчисленное множество раз в попытках изменить события и выйти из замкнутого круга.
Казалось бы, можно предположить, что я пересмотрел этот классический фильм, что и вызвало очень похожее завихрение, но нет, "День сурка" я смотрел единственный раз полностью много лет назад, и отрывками - тоже сравнительно давно.
2. Общий сюжет - околокриминальный с выраженными известными героями и злодеями
В главной роли - я под своей реальной личиной, но мои действия по сюжету - это всего лишь наблюдение за некими "героями добра" и следование по ходу событий.
О ролях добряков детали расходятся, но это какие-то персонажи отечественных киносериалов.
Некоего "злодея" "добряки" хорошо знают по сюжету какого-то там фильма, откуда они все и будто бы сбежали.
Герои свято верят в успех своей борьбы и что злодей в итоге будет пойман и посажен в тюрьму.
Но стоп, я-то знаю, что его убьют и что наши ребята останутся с носом! Погодите, а почему вы прямо сейчас его не поймаете? А, не настало ещё время, ну ладно.
Некоего "злодея" "добряки" хорошо знают по сюжету какого-то там фильма, откуда они все и будто бы сбежали.
Герои свято верят в успех своей борьбы и что злодей в итоге будет пойман и посажен в тюрьму.
Но стоп, я-то знаю, что его убьют и что наши ребята останутся с носом! Погодите, а почему вы прямо сейчас его не поймаете? А, не настало ещё время, ну ладно.
И вот, вроде бы я взаимодействую с персонажами, мы о чем-то общаемся и я продолжаю не понимать, откуда мне известен сюжет, и почему никто ничего не делает, если всё так очевидно?
Однако, в ответ я получаю невнятные реплики с явным пренебрежением, мол как я могу знать? Да, что я такое выдумываю.
Однако, в ответ я получаю невнятные реплики с явным пренебрежением, мол как я могу знать? Да, что я такое выдумываю.
2. Сюжет в сюжете - Роковая девица и роуд-муви
Дальше вышеупомянутые герои куда-то исчезают и я возвращаюсь в свой или чужой дом, в котором меня и всех соседей внезапно будит женский крик с этажа выше.
После общего сбора и похода к орущей соседке выясняется, что с ней что-то не так...
Ну, конечно, не так, ведь это один в один одна моя, так сказать, знакомая, модель, с которой, я, конечно, не знаком, но типаж у неё весьма примелькавшийся. Запишем - условная идеальная внешне девушка лет 20-25, блондинка с достоинствами.
Можно ли уже сказать, что у меня случился кринж мозга от переизбытка информации, и всё вышесказанное - это эдакие артефакты-глюки? Да, вполне, но впереди есть ещё масса деталей со знаком вопроса.
После общего сбора и похода к орущей соседке выясняется, что с ней что-то не так...
Ну, конечно, не так, ведь это один в один одна моя, так сказать, знакомая, модель, с которой, я, конечно, не знаком, но типаж у неё весьма примелькавшийся. Запишем - условная идеальная внешне девушка лет 20-25, блондинка с достоинствами.
Можно ли уже сказать, что у меня случился кринж мозга от переизбытка информации, и всё вышесказанное - это эдакие артефакты-глюки? Да, вполне, но впереди есть ещё масса деталей со знаком вопроса.
Итак, выясняется, что эта девушка психанула по непонятной причине и пускается в путешествие непонятно зачем, но будто бы как ясновидящая она знает, что может помочь героям-добрякам победить злодея.
Соседи исчезают, видимо, подумали, что у девочки не всё в порядке с головой, в соответствующие инстанции никто не обращается, а я следую вместе с дамой.
По поведению девушка ведет себя как блаженная моделька с узкими интересами и потребностями, но во время упоминания волнующих её тем, не искользает главная мысль - она знает что-то большее, чем говорит в этом своем блаженном состоянии..
Собственно, дальше мы с ней держим путь неизвестно куда, и мимо нас проскакивают некоторые события, которые намекают на то, что сюжет происходит в некоем недалеком прошлом.
По поведению девушка ведет себя как блаженная моделька с узкими интересами и потребностями, но во время упоминания волнующих её тем, не искользает главная мысль - она знает что-то большее, чем говорит в этом своем блаженном состоянии..
Собственно, дальше мы с ней держим путь неизвестно куда, и мимо нас проскакивают некоторые события, которые намекают на то, что сюжет происходит в некоем недалеком прошлом.
Идем мы мимо какой-то локальной выставки машин.
И если кого-то в конце 20 века могли удивить автомобили люкс-класса, трансформирующиеся на задний ход, аки трамваи или особо мощные грузовики на электрической тяге, то сейчас - это обычное явление.
Стоп, я всё это знаю, всё это уже есть в реальности, а почему люди вокруг не знают?
Стоп, я всё это знаю, всё это уже есть в реальности, а почему люди вокруг не знают?
Ладно, двигаемся дальше.
Впереди трасса велогонки и куча болельщиков, и я налетаю на неких родственников, сына и отца.
И тут возникает головоломка: Сын и отец поставили на одного гонщика, все желают ему победы, но я догадываюсь, что он не победит. При этом сын намекает, что все верят в победу избранного достойного, и если у него не получится, то отец погибнет от сердечного приступа.
И тут возникает головоломка: Сын и отец поставили на одного гонщика, все желают ему победы, но я догадываюсь, что он не победит. При этом сын намекает, что все верят в победу избранного достойного, и если у него не получится, то отец погибнет от сердечного приступа.
Ну ладно, идем дальше и каким-то чудом обгоняем гонку, и видим, что победителя обходят в самом конце, а также слышим крики о вызове скорой помощи, мол кому-то стало плохо с сердцем.
3. Сюжет в сюжете в сюжете - Онлайн-витрина и выбор опций, изменяющих текущую реальность
Мы переносимся к некоей витрине с кучей интерактивных мониторов, на которых нам предлагают сыграть в игру - выберите как будет выглядеть некая публичная персона прямо сейчас, и она тут же получит выбранные изменения.
Если нужно - закупите и дополнительных опций, вроде изменений на рынке товаров на дополнительных экранах по типу: скупил все ресурсы - повысил на них спрос и цену, соответственно.
Как итог, на экранах говорится, что наш выбор повлияет на то, как именно будут выглядеть некие герои в финале истории, то есть в финале самого сна, или фильма, который и есть сон.
Если нужно - закупите и дополнительных опций, вроде изменений на рынке товаров на дополнительных экранах по типу: скупил все ресурсы - повысил на них спрос и цену, соответственно.
Как итог, на экранах говорится, что наш выбор повлияет на то, как именно будут выглядеть некие герои в финале истории, то есть в финале самого сна, или фильма, который и есть сон.
Ну и я делаю какие-то изменения, запоминаю их, трачу непонятные ресурсы, имеющиеся при себе, и мы идем дальше.
4. Финал и развязка
Наконец, мы попадаем в финальную локацию, больше похожую на стартовую зону, где герои-добряки готовили к будущему походу против злодея.
Рядом мелькают те самые публичные персоны из онлайн-витрины, а мы вроде как находимся в настоящий момент времени.
Рядом мелькают те самые публичные персоны из онлайн-витрины, а мы вроде как находимся в настоящий момент времени.
И вот, кульминация наступает, а я продолжаю оставаться наблюдателем. никак не влияющим на события.
Злодей, разумеется, ловко уворачивается от западни героев, берет какую-то публичную персону в заложники, и у сюжета в итоге нет хорошей концовки, то есть очевидна мексиканская дуэль.
Злодей, разумеется, ловко уворачивается от западни героев, берет какую-то публичную персону в заложники, и у сюжета в итоге нет хорошей концовки, то есть очевидна мексиканская дуэль.
Но вдруг в эту сцену вмешивается та самая блаженная девочка-припевочка и указывает одному из добряков на вундервафлю, лежащую на столе - футуристическое ружье по типу дезинтегратора.
Одна экшн-сцена - и кто-то из добряков каазалось бы, дезинтегрирует злодея, то есть уничтожает его из бытия, и казалось бы всё, это победа.
Но я хорошо вижу, что на самом деле злодея превратили в некий маленький круглый сгусток, который тут же куда-то укатывается, но никому нет дела.
А заканчивается всё на том, что сюжет завершен, а мы с девушкой спокойно идем домой, общаемся по её блаженной ерунде, и появляются даже намеки на будущую большую дружбу или нечто большее.
The End! Титров нет, и вообще всё описанное - это не фильм, но вполне себе вызывает впечатления.
The End! Титров нет, и вообще всё описанное - это не фильм, но вполне себе вызывает впечатления.
5. Конец? Ага, щас
Я был бы рад просто заключить, что меня посетило управляемое сложное осознанное сновидение с элементами из реальной жизни и данных работы мозга, или же проще говоря, трип.
Но каково же было моё удивление, когда по сути те же самые события повторились шаг за шагом уже в следующую ночь?
Но каково же было моё удивление, когда по сути те же самые события повторились шаг за шагом уже в следующую ночь?
И на сей раз я уже точно знал, что будет дальше, и... конечно же, пытался изменить ход событий.
6. Ход событий необратим.
Убедить героев не медлить с поимкой злодея, снова не вышло, а нехитрые уловки с убеждением не прокатили.
Далее я решил не собираться с соседями на поиски той самой дамочки - источника шума.
Но нет, крик стал настолько истошным, что уже сами соседи постучались ко мне и попросили выйти, чтобы всем вместе навести порядок.
Далее я решил не собираться с соседями на поиски той самой дамочки - источника шума.
Но нет, крик стал настолько истошным, что уже сами соседи постучались ко мне и попросили выйти, чтобы всем вместе навести порядок.
Попытки не идти с девушкой также не обернулись удачей, ведь она сама будто следовала за мной, а я уже шел прочь, лишь бы от неё отделаться.
Пытался я убедить и любителей ставок на велогонки, что это опасно, что фаворит проиграет и сама ставка не стоит жизни отца. Вызвал этим глубокое непонимание и озлобленность болельщиков.
Попытался помешать победителю финишировать (помните, что мы чудесным образом обогнали гонку) и... помешал одному, но к финишу проскочил другой.
Вроде бы изменил реальность, а на самом деле ничего не изменилось, и тот самый отец также погиб от сердечного приступа.
Онлайн-витрина уже не показалась мне чем-то особенным, ведь выбор в ней делался по всему интернету, и внешний вид неких публичных персон менялся уже несколько иначе, а сам я уже в этом не участвовал, а только наблюдал и запоминал.
Ну а в финале сюжета я попытался помешать... девушке указать героям на дезинтегратор, просто задержав её по какой-то ерунде в самый важный момент.
И что же? Какой-то другой персонаж взял ту вундервафлю, и проделал ту же операцию, которая, как известно, не прикончила злодея.
И что же? Какой-то другой персонаж взял ту вундервафлю, и проделал ту же операцию, которая, как известно, не прикончила злодея.
Ну а в конце, перед финальным походом домой с девушкой. мы случайно встречаем моего школьного друга, и по совместительству, ловеласа.
И тут я хочу уже хоть что-то изменить в этом цикличном сне - и на сей раз пытаюсь "слить девчонку" ему "на хранение".
А он и так подкатывает, и сяк, а девчонке всё равно, она будто приклеилась ко мне.
Я пытаюсь слиться, оставляю их вдвоем, и снова ничего не выходит.
И в результате. мы проделываем дополнительный путь, и всё-таки идем вместе домой, оставив друга.
И тут я хочу уже хоть что-то изменить в этом цикличном сне - и на сей раз пытаюсь "слить девчонку" ему "на хранение".
А он и так подкатывает, и сяк, а девчонке всё равно, она будто приклеилась ко мне.
Я пытаюсь слиться, оставляю их вдвоем, и снова ничего не выходит.
И в результате. мы проделываем дополнительный путь, и всё-таки идем вместе домой, оставив друга.
Тут я проснулся, и мне стало жутковато от подобного повторения сна две ночи к ряду.
Может это и в правду был какой-то вирус, вызвавший все эти артефакты в мозговых волнах?
Или можно доставать сонник и начать толкование?
Или ждать третьей серии того же самого аналога "Дня сурка"?
Может это и в правду был какой-то вирус, вызвавший все эти артефакты в мозговых волнах?
Или можно доставать сонник и начать толкование?
Или ждать третьей серии того же самого аналога "Дня сурка"?