Чем дальше, тем сложнее в тебя верить,
Труднее доверять твоим словам.
Ты знаешь, я не закрывала двери,
Позволив всем обрушиться ветрам.
И я не знаю, стоит ли пытаться
Под ними устоять, прикрыв глаза,
Смогу ли я остаться, не сломаться,
Набраться смелости и сразу всё сказать?
Отправить все слова навстречу ветру,
Не зная, смог ли ты услышать их,
Шагами сокращая километры,
Найти ключи и намертво закрыть
Входную дверь. Чтобы не дать и шанса
Тебе взойти однажды на порог,
И чтобы все любимые нюансы
Однажды превратились в пыль дорог.
Я шла ко дну.
Я знала, что тону,
Мне нравилась та приглушённость звуков
И то, как по глухому сердца стуку
В прямую я кардиограмму гну.
И я усну,
Я буду ждать весну.
Под слоем льда, под одеялом мыслей,
Устав от поиска чужого смысла,
Я всю себя отдам немому сну.
В моей жизни есть один человек, который имеет для меня огромное значение. Мы знакомы с раннего детства и он знает обо мне абсолютно всё, и при всём этом всё ещё меня терпит.
Ты появляешься затем, чтобы исчезнуть.
Напомнить о себе и вновь сбежать.
И эта странная твоя закономерность
Не позволяет просто так забыть. "Не ждать" –
Звучит как "не дышать и быть забытой"
На миг, на век, на час или года.
Ты точно знаешь, пусть совсем разбита,
Я пережду жару и холода,
Я вспомню все стихи твои и песни,
Забуду, если нужно, всю себя
(Ведь, согласись, так много интересней)
Но я найду пути найти тебя.
Думаю, когда человек понимает тебя с полуслова, хотя даже ты сам не знаешь, как точнее выразить и передать свои мысли, это многое значит. Когда ты можешь рассказать о том, что в бреду тебе снится свет и непрекращающийся шёпот со всех сторон, а он сам переживал подобное и понимает тебя, а не советует наведаться к психиатру. Когда начинаешь говорить о чём-то, а он подхватывает на лету, и ты понимаешь, что не один такой. Когда можешь говорить без остановки два часа и абсолютно не уставать от чужого общества, хотя обычно такое оживлённое общение немного выбивает из колеи. Когда тебе снится, как он поёт украинские песни, а потом оказывается, что в этот вечер он действительно их пел. Когда тебе совсем не сложно помочь ему в чём-то, и ты совсем не думаешь о том, чтобы попросить что-то взамен, хотя точно знаешь, что он не останется в долгу и уже на следующий день тебя выручит, даже если ты сам этого не заметишь.
Когда знаешь человека чуть больше месяца, а ощущение, будто вы были знакомы всю жизнь. Кажется, я действительно нашла потрясающего друга. И оладушки у него удивительно вкусные выходят. :3
Как мне учится на филологическом факультете и чем вообще занимаются романо-германисты? Ну, лично моя студенческая жизнь – это:
Вот ведь вроде всё хорошо, а всё равно что-то не так.
Хочется только спать. Во сне ведь совсем не помнишь о том, что тебя беспокоило днём.
Я слишком много чувствую, чтобы влюбиться заново,
Но это не мешает мне вставать на те же грабли.
Когда-нибудь я перекрашу жизнь из цвета алого
В зелёный, цвета лета – тобой любимый цвет.
Тогда, возможно, мне уже не нужно будет старого,
И разве так уж важно то, что я себя ограблю?
Удивительный был вечер. Я совершенно незапланированно попала в гости к замечательной Аннушке – совершенно неземной девушке с третьего курса, в которую просто невозможно не влюбиться. Всего нас было человек десять, пятерых из которых я пусть и не впервые видела, но почти абсолютно не знала. Мы все знакомились, пили башкирского чаю и ели арбуз, а потом решили заняться чем-нибудь интересным. Сначала мы придумали "морж-движение", когда каждый вытягивает вперёд прямые руки и хлопает ими, говоря "тюль, тюль, тюль", потом кто-то надел цветочный венок, кто-то маску гейши, а кто-то индейскую корону из перьев и мы стали играть в "я никогда не". Затем кто-то рассказал о самом счастливом моменте в своей жизни, кто-то о самом грустном, и говорили мы очень долго. А потом вдруг вспомнили о премьере фильма Ивана Вырыпаева и решили, что нам обязательно нужно на неё попасть. И мы попали. Но перед этим послушали несколько его композиций, чтобы все точно представляли себе, о чём идёт речь. То есть, сидели мы, десять человек, все под пледами, кружком в полупустой и тёмной комнате, и слушали, например, "Кислород". Это вообще что-то особенное и непередаваемое.
Не хотела писать о тебе стихи,
Но слова сами себя находят.
Слышишь? Голос в сознании будто затих.
Знаешь, он кричит – тебя слух подводит.
Я забыла, что значит по краю идти,
Выставив руки в разные стороны.
Мне бы только нужные ноты найти
И забыть о том, что струны порваны.